6HP21 после прогрева пинает под нагрузкой

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
aboss
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2019 10:35 pm

6HP21 после прогрева пинает под нагрузкой

#1 Сообщение aboss » Пн июл 15, 2019 11:44 pm

Приветствую всех.
помогите диагностировать неисправность на коробке 6hp21 (bmw 525d 2009)
Итак в кратце: по причине вибраций, дерганий и пинков, ! после прогрева ! , примерно год назад, капиталил коробас. Раскидали и помыли всю при мне. Менялось: Бублик (на восстановленный, проверяли по преднатягу), масло, потдон, все втулки и резина, сепаратор, фрикционы Е и вроде В (точно не помню), гидроакк. заменили на метал., дэмпферы солиноидов, и по мелочи. Соленоиды не менялись, но разбирались и чистились. после ремонта ушла только вибрация , дергания "на горячую" остались. мастер сказал что либо солиноиды либо мехатрон и то или то нужно было заказывать и ждать 5 дней т.к был за границей и времени на эксперименты уже не было поехал домой "как есть".
На данный момент по машине такая ситуация: Походу времени уже дома, при пинках и дергании, было выявлено неправильная работа ЕГР, а точнее его позднее закрывание под нагрузкой, которая в этот момент и сопровождалось дёрганием коробки/машины. Поездил с ноутбуком и почти сразу выявил несоответствия воздуха проходящего через Расходомер. Заменил, сбросил его коррекции, и сразу же заметил разницу что машина поехала повеселее. И дёргания! Именно дёргания пропали. Но остался пинок, под почти полной нагрузкой в режиме D при переключении передач 4,5,6, например при выезде на обгон, достаточно сильный который раньше смешивался с дёрганиями и не был так заметен как сейчас. Пинки появляются только когда коробка прогрета, на холодную пинков нету вообще, т.е. машина едет идеально. Температура коробки выше 86 не поднималась ни разу. мониторю и пишу логи различных параметров уже долгое время в разных ситуациях.
Пытаюсь изучать мануалы по работе коробки дабы понять/выявить/отследить что конкретно создаёт "пробуксовку" (Ее видно на логах), я так думаю буксует(скользит) бублик т.к пробуксовка в пакетах должна сопровождаться аварийным режимом, но не могу понять логику его блокировки/проскальзывание совместно с отрицательными коррекциями.
Есть ещё главный солиноид давления (коррекции на нем не посмотришь на компе) скорее всего он своим плюсом компенсирует большие минусы по пакетам. Записал несколько графических логов, на которых хорошо видно подъем оборотов в момент пробуксовки/проскальзывания и их резкое падение в момент пинка. Live Записи по узлам коробки сделать возможности нет. Во всяком случае я не нашёл такого софта. В аварию коробка не разу не падала, софт обновляли после ремонта. Кстати задняя тоже иногда (до ремонта тоже) включается с пинком и даже иногда выбивает если быстро поехать назад, условия проявления не уловил пока. На спорт режиме при более высоких оборотах на обгоне пинок тоже есть.
По сбору статистки ремонта этих коробок (Рестайл модели) получается солиноиды на этих коробках почти никто не меняет (может ошибаюсь), проблем с Эбу тоже не встречал. Задавал вопрос по коррекциям на многих ресурсах, но внятного ответа не дал никто кто-то написал что это солиноиды, но в других постах люди также спрашивали про минус коррекции там где солиноиды уже были поменяны. Ещё один момент, когда пинок случился то сразу спровоцировать его ещё раз не получиться, коробка мягко переключает на низкую передачу. Чтобы пинок появился опять надо проехать какое-то время, может минуту может 10.
там где делал коробку предлагают заменить соленоиды (но нет уверенности что поможет) , либо менять весь мехатрон.
подскажите есть ли какие варианты без вскрытия коробки "пощупать" что и почему буксует и пинает. подозреваю еще уровень масла, но как проявляется маслянное голодание ? прикреплю пару скринов где видно что происходит.
буду благодарен за любую "наводку" что проверить что бы сузить круг поиска причины.

P.S. буджет ремонта коробаса уже вышел за рамки рабочей б/у. менять "от меньшего к большему" не хочу. (мне так искали причину дергания меняя хорошее на новое) дошло до турбины. проблему решил сам после снятия логов в момент дергания.

скрины логов не прикрепляются (размер большой)
вот тут скрины логов по пинкам:

https://ibb.co/ZXYkjQN
https://ibb.co/Km6vXPn
https://ibb.co/VYdQ8h1

Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей