Проблема с АКПП A5GF1 2WD (Киа Маджентис V6 2008)
Добавлено: Сб ноя 24, 2018 11:40 pm
Форумчане подскажите! На холодную при включении D (на месте без движения) и наборе скорости шум от АКПП, через 10 км и прогреве все как бы нормально. Но на горячую при удержании тормоза в D слышно цоканье, раньше такого не замечал. На горячею на сервисе подняли слушали стетоскопом все норм.(заодно подшипник пром вала заменили) Масло заменил на автомате (при замене сказали давление в норме, но это на горячею). Фильтр только родной (пробег 120т.км) т.к надо половинить коробку (он внутри и как говорят на весь срок службы). На прогретой в движении тапку в пол обороты 4500 и выше начинается свист как от турбины.
При переключениях ни на холодную, ни горячую не дергает переключает нормально. Многие форумы читал говорят сопротивление в фильтре, на горячею вязкость масла уменьшается и становиться норм.
Менял поддон 2 года назад фильтр купил так и вожу.
Какие ваши версии?
Я понимаю диагностика и разборка. Тогда цены за замену фильтра и диагностику. Пароли и явки в СПб. Лучше во Фрунзенском районе.
При переключениях ни на холодную, ни горячую не дергает переключает нормально. Многие форумы читал говорят сопротивление в фильтре, на горячею вязкость масла уменьшается и становиться норм.
Менял поддон 2 года назад фильтр купил так и вожу.
Какие ваши версии?
Я понимаю диагностика и разборка. Тогда цены за замену фильтра и диагностику. Пароли и явки в СПб. Лучше во Фрунзенском районе.