Страница 1 из 1

Проблема с АКПП A5GF1 2WD (Киа Маджентис V6 2008)

Добавлено: Сб ноя 24, 2018 11:40 pm
baggab
Форумчане подскажите! На холодную при включении D (на месте без движения) и наборе скорости шум от АКПП, через 10 км и прогреве все как бы нормально. Но на горячую при удержании тормоза в D слышно цоканье, раньше такого не замечал. На горячею на сервисе подняли слушали стетоскопом все норм.(заодно подшипник пром вала заменили) Масло заменил на автомате (при замене сказали давление в норме, но это на горячею). Фильтр только родной (пробег 120т.км) т.к надо половинить коробку (он внутри и как говорят на весь срок службы). На прогретой в движении тапку в пол обороты 4500 и выше начинается свист как от турбины.
При переключениях ни на холодную, ни горячую не дергает переключает нормально. Многие форумы читал говорят сопротивление в фильтре, на горячею вязкость масла уменьшается и становиться норм.
Менял поддон 2 года назад фильтр купил так и вожу.
Какие ваши версии?
Я понимаю диагностика и разборка. Тогда цены за замену фильтра и диагностику. Пароли и явки в СПб. Лучше во Фрунзенском районе.

Re: Проблема с АКПП A5GF1 2WD (Киа Маджентис V6 2008)

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 7:30 pm
baggab
Да форум у вас живой и активный :D. Подскажите по опыту, может от забитого фильтра коробка шуметь на холодную?

Re: Проблема с АКПП A5GF1 2WD (Киа Маджентис V6 2008)

Добавлено: Сб дек 01, 2018 1:03 pm
arsas
А кому писать ? На drive 2 и так всё разжёвано.
Забитый фильтр вполне может шуметь, могут быть пузыри, может быть запоздалая загрузка
Давление, которое вам измерили при прогоне АТФ через аппарат, не несет информации об исправности\неисправности АКПП.
Если есть внешний фильтр, заменить.
Если нету-измерить на холодную давления в портах манометром, либо вначале послушать стетоскопом откуда шумит цокает.
Вполне вероятно, что проблема не в АКПП

Re: Проблема с АКПП A5GF1 2WD (Киа Маджентис V6 2008)

Добавлено: Сб дек 01, 2018 8:28 pm
baggab
Спасибо, буду смотреть! Для замены фильтра надо разбирать коробку.
Ну не может левый вал (шруз) шуметь, либо редуктор на холодную, а потом после прогрева все норм? Просто у меня до работы 10 км коробка не успевает прогреться и шумит, в выходные после 10 км и более все норм. Буду фильтр менять и дальше смотреть!
Просто не хочу на развод по ремонту попасть, фильтр заменю, если не пройдет шум , буду ее до конца убивать.