Проблема с АКПП A5GF1 2WD (Киа Маджентис V6 2008)

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
baggab
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2018 10:25 pm

Проблема с АКПП A5GF1 2WD (Киа Маджентис V6 2008)

#1 Сообщение baggab » Сб ноя 24, 2018 11:40 pm

Форумчане подскажите! На холодную при включении D (на месте без движения) и наборе скорости шум от АКПП, через 10 км и прогреве все как бы нормально. Но на горячую при удержании тормоза в D слышно цоканье, раньше такого не замечал. На горячею на сервисе подняли слушали стетоскопом все норм.(заодно подшипник пром вала заменили) Масло заменил на автомате (при замене сказали давление в норме, но это на горячею). Фильтр только родной (пробег 120т.км) т.к надо половинить коробку (он внутри и как говорят на весь срок службы). На прогретой в движении тапку в пол обороты 4500 и выше начинается свист как от турбины.
При переключениях ни на холодную, ни горячую не дергает переключает нормально. Многие форумы читал говорят сопротивление в фильтре, на горячею вязкость масла уменьшается и становиться норм.
Менял поддон 2 года назад фильтр купил так и вожу.
Какие ваши версии?
Я понимаю диагностика и разборка. Тогда цены за замену фильтра и диагностику. Пароли и явки в СПб. Лучше во Фрунзенском районе.

baggab
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2018 10:25 pm

Re: Проблема с АКПП A5GF1 2WD (Киа Маджентис V6 2008)

#2 Сообщение baggab » Пт ноя 30, 2018 7:30 pm

Да форум у вас живой и активный :D. Подскажите по опыту, может от забитого фильтра коробка шуметь на холодную?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Проблема с АКПП A5GF1 2WD (Киа Маджентис V6 2008)

#3 Сообщение arsas » Сб дек 01, 2018 1:03 pm

А кому писать ? На drive 2 и так всё разжёвано.
Забитый фильтр вполне может шуметь, могут быть пузыри, может быть запоздалая загрузка
Давление, которое вам измерили при прогоне АТФ через аппарат, не несет информации об исправности\неисправности АКПП.
Если есть внешний фильтр, заменить.
Если нету-измерить на холодную давления в портах манометром, либо вначале послушать стетоскопом откуда шумит цокает.
Вполне вероятно, что проблема не в АКПП
Labor est etiam ipse voluptas

baggab
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2018 10:25 pm

Re: Проблема с АКПП A5GF1 2WD (Киа Маджентис V6 2008)

#4 Сообщение baggab » Сб дек 01, 2018 8:28 pm

Спасибо, буду смотреть! Для замены фильтра надо разбирать коробку.
Ну не может левый вал (шруз) шуметь, либо редуктор на холодную, а потом после прогрева все норм? Просто у меня до работы 10 км коробка не успевает прогреться и шумит, в выходные после 10 км и более все норм. Буду фильтр менять и дальше смотреть!
Просто не хочу на развод по ремонту попасть, фильтр заменю, если не пройдет шум , буду ее до конца убивать.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей