Страница 1 из 2

DP0 была диагностика , вот ошибка:

Добавлено: Вт сен 29, 2009 7:51 am
Берик
Делал диагностику и показало вот: (пишу примерно,как запомнил) OIL PRESS REGULATION что это значит?

Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:33 pm
Chrysler
Это регулятор давления масла, а какая АКПП?

Добавлено: Вт сен 29, 2009 2:10 pm
Берик
коробка dp0 Рено Сценик.

Добавлено: Ср сен 30, 2009 9:24 pm
aspeed08
А машина как себя вела? Почему поехали на диагностику?

Добавлено: Ср сен 30, 2009 9:29 pm
Берик
переходит в аварийный режим иногда.

Добавлено: Ср сен 30, 2009 9:30 pm
Берик
скорее всего это наверно клапана модуляции давления.

Добавлено: Ср сен 30, 2009 9:56 pm
aspeed08
Иногда-это в каких режимах?

Добавлено: Чт окт 01, 2009 7:13 am
Берик
Короче в городском режиме (газ-тормоз, ну светофоры там и прочее) нормально, но и переключается с щелцками. А по трассе как только разгонишься там больше 60 и если например держишь одну скорость например 60 так и держишь, включается аварийный режим. Приходится остановиться выкл и вкл двигатель и ехать дальше до следующей аварийной ситуации. Т.е. она переходит в авар.режим если продолжительное время держишь газ на одной скорости.(как при круизе)

Добавлено: Чт окт 01, 2009 7:52 am
aspeed08
Если масло не горелое-есть шанс перепрошить мозги под дилерским сканером,но как мне кажется-утечка,падение давления.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 5:36 pm
FOX
aspeed08 писал(а):Если масло не горелое-есть шанс перепрошить мозги под дилерским сканером,но как мне кажется-утечка,падение давления.

При данной ошибке замена эл/магнитов помогает не надолго, мы меняем плиту + ремонт транса. После этого всё ОК.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:39 pm
alex1975
Подниму старую тему. Машин Рено Сценик 2000г.в. 1.9ТДИ DP0. При переборке менял регуляторы (оба), датчик давления, ленты (обе), планетку, передний барабан под ленту, кольца (оригинал), позиционер, бублик резал, прошивку перезалил. Обкатка: все переключения в идеале, блокировка отличная. Катаюсь город-трасса километров 20-25, уже собираюсь хозяину звонить и начинается... Симптом как у топикстартера: при рабочей температуре(97С) на скорости 100-110 км\ч едешь не балуясь с газом короб валится в 3-ю. Глушишь-заводишь едет снова пока не наберешь 100-110 и не проедешь километра 3-4 и опять в 3-ю. Подкидывал ГБ, проблема не уходит :!: Подскажите куда ее еще копать-то? :twisted:
P.S.: при этом рисует ошибку по неправильному регулированию давки...

Добавлено: Чт окт 06, 2011 11:42 pm
Leshka
Господа, может быть кто-нибудь лаунчем смотрит эту коробку и знает, что означает "gauge pressure"? Это заданное давление? Давление на датчике примерно равняется, но при резких ускорениях давление на датчике намного ниже, разница до 9-и атмосфер.
Тормозит лаунч? Если такое было бы на самом деле, то она свалилась бы в аварию, записала в память неисправность.
Коробка же работает нормальльно в общем, масло чистое, иногда при торможении удар при 2-1. Мы катались - не было, клиентка говорит, что бывает.
Может у неё острый недоеб..т, у клиентки? 8)

Добавлено: Пт окт 07, 2011 1:50 am
Oleg_Kr
Leshka писал(а):Господа...Может у неё острый недоеб..т, у клиентки? 8)

Ты уже просишь сделать "диагностику" твоим клиентам?
Думаю, все-таки, переоцениваешь возможности форума...
P.S. Смайлик видел...

Добавлено: Пт окт 07, 2011 10:02 pm
Шурпа_Коробкин
Leshka писал(а):Господа, может быть кто-нибудь лаунчем смотрит эту коробку и знает, что означает "gauge pressure"? Это заданное давление? Давление на датчике примерно равняется, но при резких ускорениях давление на датчике намного ниже, разница до 9-и атмосфер.
Тормозит лаунч? Если такое было бы на самом деле, то она свалилась бы в аварию, записала в память неисправность.
Коробка же работает нормальльно в общем, масло чистое, иногда при торможении удар при 2-1. Мы катались - не было, клиентка говорит, что бывает.
Может у неё острый недоеб..т, у клиентки? 8)


ну дык ты бы ей объяснил что для нормальной работы данной акпп нужен нормальный гормональный баланс в организме, который ею управляет, если только небольшой перекос - сразу начинаются пинки-рывки, ну и на этой волне предложил бы ей в выходные решить эту проблему... :D

Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:52 pm
Leshka
Шурпа_Коробкин
Там всё сложно.
Пригнал машину на ремонт муж, скажем, джон ду.
Когда с ней, клиенткой, вполне перспективной и так далее шёл разговор, то оказалось, что он не муж, а просто посредник, друг. А приехала она с другим, это говорит, мой муж.
- А в.... не твой муж разве?
Нет, он просто козёл и пидр.
У неё много всяких мужей, один одного чище.
Покатался на её машине, всё нормально. Проверил уровень масла, сняв при этом защиту. Гарантийный срок уже истёк.
На особых условиях я бы дал ей пожизненную гарантию, но боязно же предлагать.
Такие дела. :wink: