Страница 1 из 1

Необходим диагноз и рецепт для A45DE

Добавлено: Ср июл 22, 2009 3:57 pm
Шурик
Господа! Помогите разобраться. АКПП A45DE, Toyota hi-ace 92г. Не устраивает следующие:
1. Не блокируется гидротрансформатор. электрическая часть в порядке проверил подключив контрольную лампу, загорается, также чувствуется сама блокировка но при добавлении газа обороты растут.
2. R буксует машина начинает движение с рывком после значительного прибавления оборотов двигателя .
В пути заметил пробуксовывание, не насиловал потихоньку доехал до дому. К этому времени ухудшилась работа АКПП. стала буксовать. С места трогалась только после остановки двигателя и паузой с заглушенным двигателем в пару минут.
Что делал. Уровень масла в норме. Тест (stall test) диапазон D хрень, диапазон R норма. Отсоединил провода управления электра клапанами и stall test стал оба диапазона DR в норме. Меняю масло, чищу сетку, выполняющею роль фильтра (частично была забита). Машина поехала, stall test оба режима в норме, проверка по времени включения передач в норме. Но не блокируется гидротрансформатор. После 40 километровой поездки R трогается рывком, stall test R хрень. Проверка по времени включения передач в режиме R приличная пауза. Так же замечен косяк, нет торможения двигателем на режиме2, на режиме L торможение отличное.
Буду признателен за любую информацию. Ремонтировать придётся самому мастеров, тем более мастерских у нас нет. Ишим Тюменской области, 300 до Тюмени, 350 до Омска.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 4:13 pm
GEEPER
похоже осыпалась блокировка в бублике-съем,ремонт бубна и мыть гидроблок

Добавлено: Ср июл 22, 2009 4:31 pm
Шурик
Благодарю за внимание. А уточнить можно бубликом что назвали я всё таки не агрегатчик, к сожалению. И ещё чтобы на верняк мож ещё какой анализ у неё взять

Добавлено: Ср июл 22, 2009 9:44 pm
vladd
Речь шла о гидротрансформаторе (такая круглая штука, играющая роль и маховика одновременно).

Добавлено: Чт июл 23, 2009 9:35 am
Шурик
Да я понял спасибо! Теперь другой вопрос как его правильно разрезать, где взять фрикционы (подозреваю они изготовлены из материала похожего на тексталит, жесткие),
на что их клеить, как его правильно собрать, не нарушив центровки, чем лучше сваривать полуавтоматом или автоген. Где есть описание этого процесса?

Добавлено: Чт июл 23, 2009 9:54 am
GEEPER
лучше поручить это щекотливое дело спецам(пусть даже далеко) отослав бубен в ремонт на специализированный центр ибо самостоятельно не сделаешь(не имея определенных расходников и запчастей,не говоря об оборудовании) чем потратить массу времени и сил,чтобы затем уже искать целый б\у или покупать новый.
например в Екатеринбург можно отправить (маленько погуглишь и найдешь адрес и контакт там по-крайней мере 2 конторы есть хорошие)
послушай доброго совета :o

Добавлено: Чт июл 23, 2009 10:07 am
Шурик
Вы конечно правы! Есть только один контр аргумент это сопоставление цены за ремонт с ценой этого авто. Ещё раз большое Вам спасибо за внимание.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 10:58 am
vladd
Есть только один контр аргумент это сопоставление цены за ремонт с ценой этого авто.

На мой взгляд, аргумент здесь один:
решения бывают "технически правильными" и "технически неправильными".
Потому, если смысла чинить данный автомобиль нет, то продать его по деталям и остальное сдать в металлолом. А что ещё делать с грудой "мёртвого" железа, которое не передвигается своим ходом?

Добавлено: Чт июл 23, 2009 11:25 am
Шурик
Попробую найти б/у ГТ. У меня даже есть один но он не исправный что то там забрякало и я его поменял. На этом проехал около 120тыс кил с прицепом. Разберу его, оценю трудности. По цене тогда это около 3тысячь точно не помню, три года назад было дело