Необходим диагноз и рецепт для A45DE
Добавлено: Ср июл 22, 2009 3:57 pm
Господа! Помогите разобраться. АКПП A45DE, Toyota hi-ace 92г. Не устраивает следующие:
1. Не блокируется гидротрансформатор. электрическая часть в порядке проверил подключив контрольную лампу, загорается, также чувствуется сама блокировка но при добавлении газа обороты растут.
2. R буксует машина начинает движение с рывком после значительного прибавления оборотов двигателя .
В пути заметил пробуксовывание, не насиловал потихоньку доехал до дому. К этому времени ухудшилась работа АКПП. стала буксовать. С места трогалась только после остановки двигателя и паузой с заглушенным двигателем в пару минут.
Что делал. Уровень масла в норме. Тест (stall test) диапазон D хрень, диапазон R норма. Отсоединил провода управления электра клапанами и stall test стал оба диапазона DR в норме. Меняю масло, чищу сетку, выполняющею роль фильтра (частично была забита). Машина поехала, stall test оба режима в норме, проверка по времени включения передач в норме. Но не блокируется гидротрансформатор. После 40 километровой поездки R трогается рывком, stall test R хрень. Проверка по времени включения передач в режиме R приличная пауза. Так же замечен косяк, нет торможения двигателем на режиме2, на режиме L торможение отличное.
Буду признателен за любую информацию. Ремонтировать придётся самому мастеров, тем более мастерских у нас нет. Ишим Тюменской области, 300 до Тюмени, 350 до Омска.
1. Не блокируется гидротрансформатор. электрическая часть в порядке проверил подключив контрольную лампу, загорается, также чувствуется сама блокировка но при добавлении газа обороты растут.
2. R буксует машина начинает движение с рывком после значительного прибавления оборотов двигателя .
В пути заметил пробуксовывание, не насиловал потихоньку доехал до дому. К этому времени ухудшилась работа АКПП. стала буксовать. С места трогалась только после остановки двигателя и паузой с заглушенным двигателем в пару минут.
Что делал. Уровень масла в норме. Тест (stall test) диапазон D хрень, диапазон R норма. Отсоединил провода управления электра клапанами и stall test стал оба диапазона DR в норме. Меняю масло, чищу сетку, выполняющею роль фильтра (частично была забита). Машина поехала, stall test оба режима в норме, проверка по времени включения передач в норме. Но не блокируется гидротрансформатор. После 40 километровой поездки R трогается рывком, stall test R хрень. Проверка по времени включения передач в режиме R приличная пауза. Так же замечен косяк, нет торможения двигателем на режиме2, на режиме L торможение отличное.
Буду признателен за любую информацию. Ремонтировать придётся самому мастеров, тем более мастерских у нас нет. Ишим Тюменской области, 300 до Тюмени, 350 до Омска.