Страница 1 из 1
BMW X5 3.0 2005 ПРОБЛЕМА С 4 ПЕРЕДАЧЕЙ
Добавлено: Вт июл 07, 2009 9:05 pm
bumer
приветствую вас! может посоветуете мне что делать. а дело в том что во время движения по трассе при резком ускорении(обгон) короба встает в аварийный режим. диагностика пишет контроль передачи 4. разобрали. в барабане А поджарены фрикционы. вот и вопрос: просто поменять их и все пойдет или где-то еще надо искать косяк. я частенько таскаю прицеп с квадриком, может просто поджарились и буксуют. отсюда и аварийка?

Добавлено: Ср июл 08, 2009 4:39 am
GEEPER
жареные фрики не причина,а следствие,
причина-гидроблок,а точнее клапан AFL нуно ремонтить или менять гидру, ну и суппорт насоса посмотреть обязательно.
а иначе проедет очень недолго
Добавлено: Ср июл 08, 2009 8:47 pm
bumer
БОЮСЬ ПОКАЗАТЬСЯ НАВЯЗЧИВЫМ. НО ЧТО ЭТО ЗА "КЛАПАН AFL"? И КАК МНЕ ЕГО САМОМУ МОЖНО ОТРЕМОНТИТЬ
P.S. ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ Я УЖЕ ПРИОБРЕЛ. РАЗОБРАТЬСЯ БЫ С МОЗГАМИ. А СТУПИЦА ВИЗУАЛЬНО В НОРМЕ
Добавлено: Ср июл 08, 2009 8:48 pm
bumer
НУ В СМЫСЛЕ СУППОРТ. ГОНЮ УЖЕ...
Добавлено: Чт июл 09, 2009 6:44 am
GEEPER
отремонтить клапан не имея остнастки и спец инструмента (и рем комплекта )не можно самому.
AFL клапан- это переключающий плунжер в гидроблоке рядом с соленоидом TCC-PWM. это так называемый feed limit valve, в суппорте надо смотреть не только ступицу барабана муфт, но и клапана- регулятор основного давления, клапан кикдауна, состояние уплотнений регулирующей камеры насоса.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:14 pm
bumer
весьма благодарствую. завтра пойду проверю данные клапанишки да и остальные не оставлю без осмотра. пробег на машинке уже более 140000 км масло не разу не менялось. может какая зараза под клапан попала. повытаскиваю да промою БР2. главное чтоб клапана ходили и не закусывали я так понимаю. О РЕЗУЛЬТАТЕ СООБЩУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Добавлено: Пт июл 17, 2009 6:09 pm
bumer
УРА УРА УРА ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ПРОМЫЛ ВСЕ КЛАПАНА . НОВЫЕ ФРИКЦИОНЫ. МАСЛО. ФИЛЬТР И ВПЕРЕД!!!! УЖЕ НЕДЕЛЮ КАТАЮСЬ И ДАЖЕ НА ТРАССЕ ПОЗАЖИГАЛ ВСЕ В НОРМЕ! БЛАГОДАРЮ!