Проверка клапанов субару
Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:58 am
Машина субару импреза 98
С третей передачи трогается(аварийный режим), с первой не всегда (иногда с задержкой,хорошо только после аварийного режима). R - всегда. Если поехала то проблем никаких с переключением, все без толчков. Осциллограма на регулирующий клапан правильная.
Перебрали гидроблок, все чисто (150 тыс. км.), ничего не клинит, все продули, обмотки клапанов звонятся. Продули клапана. А как проверить "простой" клапан стоит менять его или нет? регулирущий (моделирующий)?
пробовали простые клапна на щелчок послушать... бестолку чуть мембрана (которая в поддон смотрит) дергается. с регулирующими вобще нет идей как проеверить, когда зажигание поворачиваешь одинаково шуршат все.
Может быть дело во вн. фильтре(Micro Nippon)???? когда меняли масло два дня нормально было а потом стало как раньше .
Или стоит поменять местами клапана рег. давл. и торм. 2-4?
С третей передачи трогается(аварийный режим), с первой не всегда (иногда с задержкой,хорошо только после аварийного режима). R - всегда. Если поехала то проблем никаких с переключением, все без толчков. Осциллограма на регулирующий клапан правильная.
Перебрали гидроблок, все чисто (150 тыс. км.), ничего не клинит, все продули, обмотки клапанов звонятся. Продули клапана. А как проверить "простой" клапан стоит менять его или нет? регулирущий (моделирующий)?
пробовали простые клапна на щелчок послушать... бестолку чуть мембрана (которая в поддон смотрит) дергается. с регулирующими вобще нет идей как проеверить, когда зажигание поворачиваешь одинаково шуршат все.
Может быть дело во вн. фильтре(Micro Nippon)???? когда меняли масло два дня нормально было а потом стало как раньше .
Или стоит поменять местами клапана рег. давл. и торм. 2-4?