Страница 1 из 1

Проверка клапанов субару

Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:58 am
travelman
Машина субару импреза 98

С третей передачи трогается(аварийный режим), с первой не всегда (иногда с задержкой,хорошо только после аварийного режима). R - всегда. Если поехала то проблем никаких с переключением, все без толчков. Осциллограма на регулирующий клапан правильная.

Перебрали гидроблок, все чисто (150 тыс. км.), ничего не клинит, все продули, обмотки клапанов звонятся. Продули клапана. А как проверить "простой" клапан стоит менять его или нет? регулирущий (моделирующий)?

пробовали простые клапна на щелчок послушать... бестолку чуть мембрана (которая в поддон смотрит) дергается. с регулирующими вобще нет идей как проеверить, когда зажигание поворачиваешь одинаково шуршат все.

Может быть дело во вн. фильтре(Micro Nippon)???? когда меняли масло два дня нормально было а потом стало как раньше .

Или стоит поменять местами клапана рег. давл. и торм. 2-4?

Добавлено: Чт июл 02, 2009 12:28 pm
travelman
фотки клапанов

Добавлено: Чт июл 02, 2009 2:33 pm
travelman
диагностика ошибок не выдает.

если Вы имеете ввиду положение рычага - 3 , то не трогается. с 1, 2 так же. судя по докам, все режимы начинаются с первой передачи как и D.

снимаю разъем на доп. резисторы клапнов, происходит ошибка на эти клапана, машина переходит в аварийный режим, соленойд "1", "2" выключаются, т.е. машина на третей передаче, она трогается с рывком, потом резистор обратно и ездим. постоит немного и опять не едет, если короткую паузу дашь может быть задержка, длиннее то может и не поехать, придется опять обманывать.

по идее более одного клапана выйти из строя не могут, но вот какой заказать новый и попробовать поменять, вопрос.

Добавлено: Пт июл 03, 2009 8:06 am
travelman
DenRCAT писал(а):отключив нагрузочный резистор коробка не встает на 3-ю передачу а
просто не управляеться давление (максимум).
не существует соленоидов 1,2 передачи .
надо было написать не трогаеться в положении Д .!!! и все..
разбирать коробку нужно ,износ резинового уплотнения. 8)


1. я имел ввиду shift solenoid 1, shift solenoid 2.
вот они отключаются, см таблицу, это третья передача, едет только на ней и не переходит. если смотреть на спидометр и тахометр можно тоже понять что это третья.

и в нормальном режиме когда машина смогает трогаться с D, соленойды переключения (shift solenoids 1, 2) выключаются на третей.

2.Какое резинове уплотнение Вы имели ввиду?, на всех клапанах колечки как новые

Добавлено: Пт июл 03, 2009 12:49 pm
travelman
почему после снятие резисторов она едет, получается что это уплотнение не используется?

и как проверить это кольцо-уплотнение?

Добавлено: Пт июл 03, 2009 4:19 pm
travelman
Кстати сегодня ездил на снятом резисторе уже стала иногда задумываться, т.е. прогрессирует.

Потом получается когда машина едет потери мощности нету, т.е. уже уже уплотнение "не мешает"?

Добавлено: Пт июл 03, 2009 8:59 pm
travelman
[quote="DenRCAT] когда ездил со снятым резистором переключения были?
[/quote]
переключений не было судя по тахометру, как трогаешься и до 140 км/ч (6000 об.)

Добавлено: Пн июл 06, 2009 10:11 am
travelman
сегодня хотим вскрыть коробку, посмотрел по катологу, там много сальников, обычно они меняются? можно ли обойтись без специальных съемников?

Добавлено: Пн июл 13, 2009 1:14 pm
travelman
спасибо за правильный диагноз.

перебрали коробку, заменили все резинки. Low clutch явно была сильна изношена.