Страница 1 из 1
Volvo xc90 Т6 4T65E-GT
Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:48 pm
AndrejKv
привет, есть ли какие существенные отличия этого короба от ДжиЭмовского, или все одинаковое (с точки зрения применимости мануала, особенно по гидравлике)?
Привезли эту телегу, буксует на всех передачах включая заднюю, кстати интересно что в памяти ошибка только по 3-й передаче, первичное подозрение на низкое давление (ну и погоревшая будет, как следствие - масло вонючее ажжуть).
Есть ли какие подводные камни ? вроде как эти коробки дохнут часто, но у нас таких машин практически нет...
Добавлено: Чт июн 04, 2009 8:47 am
акппист
Особенных отличий нет.Но следует обратить внимание на подшипник под sun gear в выходной планете и на насос.
Добавлено: Чт июн 04, 2009 12:41 pm
AndrejKv
мда, чем дальше в лес тем толще партизаны...повесил манометр, завел - на холодную давление около 7-8 атм, при прогреве чуть выше - до около 10 (не многовато ли на ХХ? ). А спустя пару минут началось - сначала слегка упало - где-то до 6, потом из области насоса стало раздаваться хрюканье, как будто насос толи подклинивает, толи воздух хапает, при этом стрелка манометра прыгала как бешеная в диапазоне 3..7атм, спустя еще пару мин давление стало падать практ. к нулю (0,5атм)
НО! - достаточно было заглушить и СРАЗУ снова завести двигло, как давление опять подскакивает к 9..10атм (ну а потом опять - сначала хрюки, потом давка падает).
Какие мысли и чего ожидать при вскрытии ?

Re: Volvo xc90 Т6 4T65E-GT
Добавлено: Чт июн 04, 2009 12:57 pm
Одессит
AndrejKv писал(а): (ну и погоревшая будет, как следствие - масло вонючее ажжуть).
Фильтр забитый.
Добавлено: Чт июн 04, 2009 9:18 pm
AndrejKv
дык а почему тогда достаточно выкл/вкл зажигание, и снова давка есть ? за секунду говно с фильтра не стечет, имхо...
Добавлено: Сб июн 06, 2009 12:17 am
VLAD-4T80E
AndrejKv писал(а):дык а почему тогда достаточно выкл/вкл зажигание, и снова давка есть ? за секунду говно с фильтра не стечет, имхо...
пару недель уехал 90 после ремонта. что интересно сгорела муфта 2 й передачй так слегка до метала но не спеклась но в гидроблоке все засыпало стружкой дольше всего досталось регулятору давления правдами и неправдами извлёк его из тела ,шифты и PC на замену с гидроблоком возни было много но давление стабильно держит 6 кг . какждый раз такая история
http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=2458&start=0&a
Добавлено: Ср июн 10, 2009 6:57 pm
vulf63
Вот и ко мне приехала проблема. Букс со 2 рой на 3 тью .Потёр ошибки сбросил адаптацию - уехал . Через час - звонок - букс !
ПРОШУ совета - продолжать танцы с бубном или сразу колоть ???
Добавлено: Ср июн 10, 2009 7:22 pm
AndrejKv
разобрал я седня это чудо, 2 и 3 клатчи сгоревшие в уголь, все остальное, по крайней мере на глаз - ОК. Ессно, полный поддон кафна от сцеплений сгоревших, ну и фильтр подзабитый - из-за чего думаю и с давкой непонятки были...
Что интересно - не сильно но все-таки ощутимо буксовала задняя, но ее лента - как новая, будто вчера поставили. А буксовала даже когда давление ОК было. Это с чего бы так, а ?
----
И еще Input sprag практически заклинена - предполагаю, что с нее все и началось