PASSAT B3 Диагностика коробки
Добавлено: Пт май 22, 2009 11:10 pm
Доброго времени суток!
Имеется авто: PASSAT B3 двигатель PF 1990г. 1.8
коробка 095 блок DIGIMANT 5DG 005 906-12
Ситуация следующаая: После переборки корбки машина попала ко мне на диагностику с симптомами аварийного режима.Но если вперед трогается нормально,то чтобы тронуться назад ,необходимо толкать .
Мастера ,которые делали,сказали ,то вместо 5.3 литров ,в коробку всего ушло 3 литра масла.
Диагностика ваг комом показала наличие 17 ошибок.,которые я так думаю явились следствием снятия разьемов при ремонте.Ошибки благополучно стерлись.
Что проверил:
Мультифункциональный переключатель на всех режимах (напряжения в норме)
Соленоиды в допустимых 55-65 Ом,кроме N89(98 ом)
Обрезаны провода к катушке находящейся в селекторе.Это полагаю solenoid swich(N110) shift interlock Со слов хозяина авто были так изначально.
Датчик скорости,температуры,програмный выключатель-норма.
После всего, ВАГ КОМ ошибок не показывает.
Так как мастера уверенны в том ,что все сделали правильно.И это следствия электроники имеется ряд вопросов:
Полный обьем масла 5.3(по мануалу) ,в коробку залили всего три!?,
Должна ли машина в аварийном режиме ,трогаться назад
Можно ли ваг комом смотреть параметры для блока этих годов(Температуру ,оброты,положения селектора и т д)Просто пролистал до 50 группы,так ничего и не увидел.
Имеется авто: PASSAT B3 двигатель PF 1990г. 1.8
коробка 095 блок DIGIMANT 5DG 005 906-12
Ситуация следующаая: После переборки корбки машина попала ко мне на диагностику с симптомами аварийного режима.Но если вперед трогается нормально,то чтобы тронуться назад ,необходимо толкать .
Мастера ,которые делали,сказали ,то вместо 5.3 литров ,в коробку всего ушло 3 литра масла.
Диагностика ваг комом показала наличие 17 ошибок.,которые я так думаю явились следствием снятия разьемов при ремонте.Ошибки благополучно стерлись.
Что проверил:
Мультифункциональный переключатель на всех режимах (напряжения в норме)
Соленоиды в допустимых 55-65 Ом,кроме N89(98 ом)
Обрезаны провода к катушке находящейся в селекторе.Это полагаю solenoid swich(N110) shift interlock Со слов хозяина авто были так изначально.
Датчик скорости,температуры,програмный выключатель-норма.
После всего, ВАГ КОМ ошибок не показывает.
Так как мастера уверенны в том ,что все сделали правильно.И это следствия электроники имеется ряд вопросов:
Полный обьем масла 5.3(по мануалу) ,в коробку залили всего три!?,
Должна ли машина в аварийном режиме ,трогаться назад
Можно ли ваг комом смотреть параметры для блока этих годов(Температуру ,оброты,положения селектора и т д)Просто пролистал до 50 группы,так ничего и не увидел.