Страница 1 из 2
вариатор M4VA-задний ход
Добавлено: Пн апр 27, 2009 4:26 pm
Vladimir
Здравствуйте!
Прошу вашей помощи,проконсультируйте.
Суть проблемы:
CIVIC FERIO EK3 EK3-3306379, 1999г.в.
двигатель-D15B,
объём 1493,
130л.с.
трансмиссия-АТ(вариатор M4VA)
без симптомов пропал задний ход,на холодную,на ровном асфальте на холостых катится метров 5,при добавлении газа-стоп и всё.
Сегодня поехал на сканер.
Выдал ошибку:34-1 Drive pulley sensor failure
После сброса никаких ошибок не выдает,но задней так и нет.
Что может быть,судя по форуму поломка механическая. Буду благодарен за консультацию.
Владимир.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 4:47 pm
Nightrider
Drive pulley sensor failure - поломка датчика ведущего конуса. явно не механическая... меняйте датчик...
Добавлено: Пн апр 27, 2009 5:31 pm
Vladimir
А на движение вперед этот датчик разве не влияет?
После сброса ошибки она больше не появилась,вообще ошибок не выдает.После того как пробовал развернуться,т.е. катал машину назад- вперед,начинает мигать D и перестает ехать вперёд. Только после выключ. зажигания едет вперед,я думаю что именно после этого и выдал мне эту ошибку.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 9:37 pm
Шурпа_Коробкин
Пушистый писец приснился корпусу, точнее той части его в которой стоит муфта Reverse
Добавлено: Пн июл 04, 2011 1:00 pm
Mihal77
А пробовали варить аргоном?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 1:37 pm
Sawr
Шурпа_Коробкин писал(а):Пушистый писец приснился корпусу, точнее той части его в которой стоит муфта Reverse
Саша, ЗАЧЕТ!!!

Добавлено: Пн июл 04, 2011 1:47 pm
Mihal77
Новые есть вообще в природе ?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 2:21 pm
arsas
Как-то так стоить будет...
Добавлено: Пн июл 04, 2011 2:39 pm
Mihal77
Как-то так у вас два варика можно купить.
Неужели никто не пробовал варить, и почему её выламывает, дефект?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 4:04 pm
Baberrr
аргоном -алюминтий сложной кострукции.....
почитай про сварку этого метала или поговори с нормальными сварщиками и думаю у тебя отпадет желание лезть туда сваркой ....
про дальнейшую станочную обработку просто молчу !
почему ломается - если б не ломалось, то не было б автосервиса
Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:26 pm
alex712
Варили за неименеем новой детали,проблем не было. Завариваешь полностью с пазами ,далее заново протачиваешь пазы на расточном . Новая оно конечно лучше.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 9:38 pm
михаил74
достаточно частая поломка обычно покупали контракт и не парились правда иногда попадались и контрактные с такой поломкой проси открыть поддон если там есть алюминивые кубики то писец
Добавлено: Вт июл 05, 2011 12:09 am
arsas
Mihal77 писал(а):Как-то так у вас два варика можно купить.
У нас самый дешёвый именно 16 тыщ (снятый с бегавшей по Приморью машины, неизвестно, чевой туды заливали, как ездили и почему сняли).
Попадутся таковые вариаторы убитые - буду копить

Корпуса сюда оптом сдавать.
Добавлено: Вт июл 05, 2011 8:56 am
Mihal77
Подшипники на ведущем валу, какой чаще вылетает передний или задний ?
Добавлено: Вт июл 05, 2011 9:06 am
Mihal77
Ещё вопрос подойдет эта часть от Civic SLYA на HR-v M4VA? Может кто эксперементировал?