Вопрос: что может являться причиной перегрева и чрезмерного износа фрикционов Low/Reverse?
Добавлено: Ср июл 04, 2018 9:19 am
Имеем Pajero 4 2011 г. 3,0 л с АКПП V5A5A. Неисправность при обращении клиента была в следующем: при достижении рабочей температуры АКПП были рывки и толчки при движении на 4 и 5 ой передаче. Причем толчки проявлялись не в момент переключения передачи, а при установившейся 4 или 5ой передаче при частичной нагрузке (нажатии на педаль акселератора до 30%) или ее отсутствии (движение накатом). Коды неисправности: P1782[4th], и P1783[5th],: GEAR INCORRECT RATIO. Был снят поддон и на магнитах была замечены продукты износа фрикционов в большом количестве. После Было принято решение о разборке АКПП. В результате разборки был выявлен перегрев и чрезмерный износ фрикционов Low/Reverse. После замены данных элементов с прокладкой масляного насоса и втулками гидроблока коды неисправности сохранились, других не появилось. Также рывки начали проявляться в аварийном режиме на 3 передаче и сохранились на 4 и 5 передаче. По Data List видно что в момент рывков сильно уменьшается скорость первичного вала АКПП близко к 0 оборотов. Была произведена тестовая поездка с отключенным разъема гидроблока, в результате которой (для исключения коротких замыканий в проводке и соленоидах, т.е. для исключения неисправности электронного управления АКПП) изменений в поведении автомобиля не последовало, рывки в аварийном режиме сохранились. После повторной разборки АКПП визуальные дефекты деталей отсутствуют, причина проявления толчков не установлена.