Вопрос: что может являться причиной перегрева и чрезмерного износа фрикционов Low/Reverse?

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
АНТОН12
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2018 2:28 pm

Вопрос: что может являться причиной перегрева и чрезмерного износа фрикционов Low/Reverse?

#1 Сообщение АНТОН12 » Ср июл 04, 2018 9:19 am

Имеем Pajero 4 2011 г. 3,0 л с АКПП V5A5A. Неисправность при обращении клиента была в следующем: при достижении рабочей температуры АКПП были рывки и толчки при движении на 4 и 5 ой передаче. Причем толчки проявлялись не в момент переключения передачи, а при установившейся 4 или 5ой передаче при частичной нагрузке (нажатии на педаль акселератора до 30%) или ее отсутствии (движение накатом). Коды неисправности: P1782[4th], и P1783[5th],: GEAR INCORRECT RATIO. Был снят поддон и на магнитах была замечены продукты износа фрикционов в большом количестве. После Было принято решение о разборке АКПП. В результате разборки был выявлен перегрев и чрезмерный износ фрикционов Low/Reverse. После замены данных элементов с прокладкой масляного насоса и втулками гидроблока коды неисправности сохранились, других не появилось. Также рывки начали проявляться в аварийном режиме на 3 передаче и сохранились на 4 и 5 передаче. По Data List видно что в момент рывков сильно уменьшается скорость первичного вала АКПП близко к 0 оборотов. Была произведена тестовая поездка с отключенным разъема гидроблока, в результате которой (для исключения коротких замыканий в проводке и соленоидах, т.е. для исключения неисправности электронного управления АКПП) изменений в поведении автомобиля не последовало, рывки в аварийном режиме сохранились. После повторной разборки АКПП визуальные дефекты деталей отсутствуют, причина проявления толчков не установлена.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Вопрос: что может являться причиной перегрева и чрезмерного износа фрикционов Low/Reverse?

#2 Сообщение arsas » Чт июл 05, 2018 2:15 pm

АНТОН12 писал(а):По Data List видно что в момент рывков сильно уменьшается скорость первичного вала АКПП близко к 0 оборотов.

1. Вскрыть гидротрансформатор
2. Поставить исправный датчик входного вала
3. А все ли в порядке с задней планетаркой? потому как на магнитах нифига не пыль от фрикционов :)
Labor est etiam ipse voluptas

Vijin
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 12:56 pm

Re: Вопрос: что может являться причиной перегрева и чрезмерного износа фрикционов Low/Reverse?

#3 Сообщение Vijin » Пн июл 23, 2018 2:52 pm

Спасибо за ваш ответ, очень помогли.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 14 гостей