Страница 1 из 1

Испытательный стенд АКПП.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 8:10 pm
Kotovas
Уважаемые знатоки.
Подскажите пожалуйста, где можно в интернете посмотреть на испытательный стенд АКПП? Очень нужно для СТО, а нигде никакой информации найти не могу.
Заранее благодарен.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:15 am
Kotovas
DenRCAT писал(а):да полно этого в сети естественно за бугром
http://www.superflow.com/dynamometers/index_438.cfm


спасибо за ссылку
полезная вещь?
стоит брать?

Добавлено: Пт апр 10, 2009 4:37 pm
Archik
Вещь однозначно полезная, сон сразу становится крепче да и большинство косяков вылезет сразу-же :)
Если нет проблем с финансированием, то конечно надо брать не задумываясь. Если с этим туговато, то как вариант построить самому, уже под свои конкретные условия.

Re: Испытательный стенд АКПП.

Добавлено: Сб апр 11, 2009 2:06 pm
Шурпа_Коробкин
Kotovas писал(а):Уважаемые знатоки.
Подскажите пожалуйста, где можно в интернете посмотреть на испытательный стенд АКПП? Очень нужно для СТО, а нигде никакой информации найти не могу.
Заранее благодарен.


а вы сами понимаете для чего он вам нужен?

Re: Испытательный стенд АКПП.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 11:13 am
Kotovas
Шурпа_Коробкин писал(а):
Kotovas писал(а):Уважаемые знатоки.
Подскажите пожалуйста, где можно в интернете посмотреть на испытательный стенд АКПП? Очень нужно для СТО, а нигде никакой информации найти не могу.
Заранее благодарен.


а вы сами понимаете для чего он вам нужен?


да, очень хорошо понимаю.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 8:20 pm
Шурпа_Коробкин
наслаждайтесь:

1. http://www.mustangdyne.com/transmissiondynos.htm

2. http://www.superflow.com/dynamometers/index_163.cfm

3. http://www.pwrtst.com/transmission/dynamometer.htm

можете на гугле вбить transmission dynamometer и найти ещё наверняка кучу

Re: Испытательный стенд АКПП.

Добавлено: Пт май 01, 2009 7:40 am
nafa
а у кавонить есть стенд? я просто неукаво ваще невидел и непредстовляю даже как им пользоваться и какие показания он выдост, я даже непредстовляю скока он стоит, даже боюсь придставить :)

Re: Испытательный стенд АКПП.

Добавлено: Пн май 11, 2009 11:42 am
Alexcom
nafa писал(а):а у кавонить есть стенд? я просто неукаво ваще невидел и непредстовляю даже как им пользоваться и какие показания он выдост, я даже непредстовляю скока он стоит, даже боюсь придставить :)


От суперфлоу на
EXW Склад америка около 150 убитых енотов.
можно взять итальянский без мотора и он будет стоить около 45 000 европейских рублей

Re: Испытательный стенд АКПП.

Добавлено: Ср май 13, 2009 4:34 pm
Dmitry_vl
Alexcom писал(а):
nafa писал(а):а у кавонить есть стенд? я просто неукаво ваще невидел и непредстовляю даже как им пользоваться и какие показания он выдост, я даже непредстовляю скока он стоит, даже боюсь придставить :)


От суперфлоу на
EXW Склад америка около 150 убитых енотов.
можно взять итальянский без мотора и он будет стоить около 45 000 европейских рублей



а можно джумшутов нанять лет на 100 за эти деньги. пусть сымают-ставят.....

Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:05 pm
Leshka
Извиняюсь за некропостерство, Просто в гугле по запросу "стенд акпп" ссылка на сие обсуждение первая. А нафига нужен динамометр, зачем такие бабки и такая установка, могущая создать такие моменты, как на авто?
После второй геморройной коробки, думал. Движок на 5 КВт с вариатором или частотником, рама с универсальными креплениями, маховик на выходной вал, пара манометров, энкодер, компьютер и простая программа, которую можно написать самому, попросить друга написать, и дополнять по мере необходимости. Вся эта шняга обойдётся в 15 тыс. рублей, плюс личное время.
Зачем мне проверять некую муфту, на передачу момента например, если я знаю давление в её сервоприводе и знаю так же, что сама муфта в должном состоянии? А производитель это учитывает, вы же знаете рабочее давление. Да и будете наблюдать за ним.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:15 pm
Dron
Leshka писал(а):Извиняюсь за некропостерство, Просто в гугле по запросу "стенд акпп" ссылка на сие обсуждение первая. А нафига нужен динамометр, зачем такие бабки и такая установка, могущая создать такие моменты, как на авто?
После второй геморройной коробки, думал. Движок на 5 КВт с вариатором или частотником, рама с универсальными креплениями, маховик на выходной вал, пара манометров, энкодер, компьютер и простая программа, которую можно написать самому, попросить друга написать, и дополнять по мере необходимости. Вся эта шняга обойдётся в 15 тыс. рублей, плюс личное время.
Зачем мне проверять некую муфту, на передачу момента например, если я знаю давление в её сервоприводе и знаю так же, что сама муфта в должном состоянии? А производитель это учитывает, вы же знаете рабочее давление. Да и будете наблюдать за ним.

Это все, конечно, хорошо, но все меньше становится тех коробок, которые можно было бы проверить на самодельном стенде. Это справедливо для старой гидромеханики ну и некоторых других коробок, где можно попытаться поуправлять соленоидами. А что делать с современными ZF-фами, 722.9 и прочими чудесами техники? Там ведь соленоиды вручную не пощелкаешь уже. Да, к тому же, можно представить себе тот объем работы, который необходим, чтобы изготовить "универсальный стенд": разработка и изготовление муфт крепления, приводных пластин, креплений задней опоры КПП - и это только механика. Потом разработка множества ПО под каждую коробу, различных адаптеров. Это не ерунда, это колоссальный объем работ и тоже немалые деньги!

Добавлено: Пн янв 10, 2011 3:50 pm
Oleg_Kr
Для небольшого сервиса покупка такого стенда это самые бесполезные затраты...

Добавлено: Ср янв 12, 2011 10:31 pm
Leshka
Dron
А что делать с современными ZF-фами, 722.9 и прочими чудесами техники? Там ведь соленоиды вручную не пощелкаешь уже.

Управляется извне - протокол связи можно найти, выяснить, сигналы эмулировать, ничего страшного.


Да, к тому же, можно представить себе тот объем работы, который необходим, чтобы изготовить "универсальный стенд": разработка и изготовление муфт крепления, приводных пластин, креплений задней опоры КПП - и это только механика.

Видел бы ты, как обкатываются двигатели. 4 опоры на винтах, диск с шлицевой на маховик, кардан и нагрузочный генератор. Пару гаек наживил - не улетит. Работы на самом деле немного, нужно просто заранее продумать как можно большее количество вариантов, и весь объём работы сведётся к сверлению ещё пары отверстий. И при том можно сделать всё красиво.
Потом разработка множества ПО под каждую коробу, различных адаптеров. Это не ерунда, это колоссальный объем работ и тоже немалые деньги!

Множество ПО - это вывод данных с двух энкодеров, несколько таблиц управления соленоидами и движком?

Добавлено: Чт фев 10, 2011 5:30 pm
dodjerrs
Leshka писал(а):Dron
А что делать с современными ZF-фами, 722.9 и прочими чудесами техники? Там ведь соленоиды вручную не пощелкаешь уже.

Управляется извне - протокол связи можно найти, выяснить, сигналы эмулировать, ничего страшного.

Кстати, скоро выйдет сканерок новый, для диаги мехатроников, будет напрямую цепляться к разъему на акпп, говорят не плохой. Англицкий чтоли)))

Добавлено: Чт фев 10, 2011 10:06 pm
dodjerrs
Вот от ребят "московских" и слышал))) Говорят его пока тэстят.... Очень интересно что получиться....