Нужна помощь по АКПП Subaru
Добавлено: Вс мар 01, 2009 4:54 pm
Всем привет!
Имею Subaru Forester SG5 турбо АКПП (тип TZ1A3ZN4AA)2002 г.в. (2003 м.г.) европеец (или он меня имеет)
У меня такая проблема:
- после того, как снимал впускной коллектор (поджимал бензо шланги), перестал блокироваться гидротрансформатор, точнее говоря он иногда блокируется, а иногда нет. Может началось и не после съёма коллектора, но заметил тогда;
- одновременно с этим также периодически перестала включаться на небольших скоростях (50 – 60 км/ч) 4-я передача, а в режиме HOLD она включается;
- при движении на постоянной скорости (80 - 90 км/ч) передачи могут непроизвольно переключиться с 4-й на 3-ю и обратно, в режиме HOLD более стабильно;
- переключение передач достаточно жёсткое;
- при морозах (-25) вылезли 2 ошибки (по самодиагностике): цепь сигнала оборотов двигателя (11) и цепь сигнала датчика MAF (23);
- снимал контакты с блока управления коробкой - ошибки исчезли, день коробка переключалась мягко, потом опять стала жёстче;
- диагностика на тестере через OBD-II ничего не дала.
Уровень ATF нормальный.
В общем засада какая-то.
Что с этим делать? И где искать неисправность???
Кто-то с таким сталкивался?
Имею Subaru Forester SG5 турбо АКПП (тип TZ1A3ZN4AA)2002 г.в. (2003 м.г.) европеец (или он меня имеет)
У меня такая проблема:
- после того, как снимал впускной коллектор (поджимал бензо шланги), перестал блокироваться гидротрансформатор, точнее говоря он иногда блокируется, а иногда нет. Может началось и не после съёма коллектора, но заметил тогда;
- одновременно с этим также периодически перестала включаться на небольших скоростях (50 – 60 км/ч) 4-я передача, а в режиме HOLD она включается;
- при движении на постоянной скорости (80 - 90 км/ч) передачи могут непроизвольно переключиться с 4-й на 3-ю и обратно, в режиме HOLD более стабильно;
- переключение передач достаточно жёсткое;
- при морозах (-25) вылезли 2 ошибки (по самодиагностике): цепь сигнала оборотов двигателя (11) и цепь сигнала датчика MAF (23);
- снимал контакты с блока управления коробкой - ошибки исчезли, день коробка переключалась мягко, потом опять стала жёстче;
- диагностика на тестере через OBD-II ничего не дала.
Уровень ATF нормальный.
В общем засада какая-то.
Что с этим делать? И где искать неисправность???
Кто-то с таким сталкивался?