aw30-80LE, датчик температуры ОЖ
Добавлено: Ср авг 15, 2007 5:17 pm
акпп aw30-80LE c исузу МУ 92 года (подобные автоматы идут на тойоту как а340, и на чирок как аw4, устанавливаю себе на уаз вместе с дизелем 4jb1t, коробка пришла с обрезанным жгутом проводки, блок управления айсиновский 24 пина, по схеме на 17 пин идет сигнал о температуре ОЖ(охлаждающей жидкости). на схеме сам вход блока управления подписан как "coolant temp input", а датчик подписан как "coolant temp sw". сокращение "sw" я так понимаю означает switch, т.е. переключатель.
вопрос вот в чем, это таки датчик, который линейно меняет сопротивление от температуры, или все таки переключатель, который срабатывает на определенной температуре ? вопрос связан с тем, что на корпусе термостата ажно 4 датчика температуры, два под термостатом объеме, два над термостатом. как бы определится, какой датчик искомый ?
вот пара фоток
1.датчики на дизеле
2.cнятые с мотора
датчики я тестором потыкал
измерения показали следующее
датчик № 1 при комнатной температуре замкнут на массу, сопротивление 1 ом, если сунуть в горячую (90гр) воду, секунды через 2-3 размыкается, т.е. срабатывает примерно на 30-40 градусах. при остывании замыкается обратно на массу.
датчик № 2 при комнатной температуре сопротивление 625 ом, при попадании в горячую воду по мере прогрева меняет сопротивление на 10 ом, при остывании возвращается к 625.
датчик №3 всегда замкнут на массу, сопротивление 3 ома в холодной (5гр) воде и 1 ом в 90гр воде.
датчик №4 двухпроводной, провода замкнуты между собой, на массу не звонятся. на нагрев не реагирует практически, между 5гр и 90гр сопротивление меняется от 1ома до 0. на датчик подается плюс с клапана отсечки топлива ТНВД.
вопрос вот в чем, это таки датчик, который линейно меняет сопротивление от температуры, или все таки переключатель, который срабатывает на определенной температуре ? вопрос связан с тем, что на корпусе термостата ажно 4 датчика температуры, два под термостатом объеме, два над термостатом. как бы определится, какой датчик искомый ?
вот пара фоток
1.датчики на дизеле
2.cнятые с мотора
датчики я тестором потыкал
измерения показали следующее
датчик № 1 при комнатной температуре замкнут на массу, сопротивление 1 ом, если сунуть в горячую (90гр) воду, секунды через 2-3 размыкается, т.е. срабатывает примерно на 30-40 градусах. при остывании замыкается обратно на массу.
датчик № 2 при комнатной температуре сопротивление 625 ом, при попадании в горячую воду по мере прогрева меняет сопротивление на 10 ом, при остывании возвращается к 625.
датчик №3 всегда замкнут на массу, сопротивление 3 ома в холодной (5гр) воде и 1 ом в 90гр воде.
датчик №4 двухпроводной, провода замкнуты между собой, на массу не звонятся. на нагрев не реагирует практически, между 5гр и 90гр сопротивление меняется от 1ома до 0. на датчик подается плюс с клапана отсечки топлива ТНВД.