Страница 1 из 1

Про нисан

Добавлено: Ср фев 04, 2009 11:14 pm
bublik
Понижающий резистор.Имеется практически в каждом нисане.Вопрос: Как он влияет на работу EPS и др.соленоидов :oops:

Добавлено: Ср фев 04, 2009 11:33 pm
акппист
Droping rezistor?Одним концом он подключен к питанию(+12в),другим к соленоиду ЕРС и этот же конец подключен к компу(управление-широто-импульсная модуляция),К другим соленоидам никокого отношения не имеет.Сопротивление 12 ом.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 4:28 pm
bublik
ну и если он кирдык то EPS выдаст макс давление,так?И переключениям тоже кирдык?А если проблема по контактам то будет букс при переключениях ? Правильно чукча мыслит?

Добавлено: Чт фев 05, 2009 10:24 pm
акппист
Переключаться будет,но с пинками и более ничего.

Добавлено: Сб фев 07, 2009 3:06 am
MagadanAT
Сопротивление нужно чтоб разгрузить управляющий полупроводник в компе, слишком низкое сопротивление у соленоида. +12в подаётся напрямую кратковремено чтоб поднять клапан в соленоиде, от сопрота идёт удерживающее(оно же регулирующее) напряжение. Лучше посмотрите работу соленоида осцилом...+по осцилу можно определить состояние соленоида.

Добавлено: Пн май 11, 2009 3:50 am
шустер
MagadanAT писал(а):Сопротивление нужно чтоб разгрузить управляющий полупроводник в компе, слишком низкое сопротивление у соленоида. +12в подаётся напрямую кратковремено чтоб поднять клапан в соленоиде, от сопрота идёт удерживающее(оно же регулирующее) напряжение. Лучше посмотрите работу соленоида осцилом...+по осцилу можно определить состояние соленоида.

У меня как правило это проявлялось на субару при переключении с первой на 2ю ударом ,При потере массы.Ну а более ни чем при чем не на всех автомобилях.Вот тебе и еще одна загадка?

Добавлено: Пн май 11, 2009 3:49 pm
vasia
шустер писал(а):
MagadanAT писал(а):Сопротивление нужно чтоб разгрузить управляющий полупроводник в компе, слишком низкое сопротивление у соленоида. +12в подаётся напрямую кратковремено чтоб поднять клапан в соленоиде, от сопрота идёт удерживающее(оно же регулирующее) напряжение. Лучше посмотрите работу соленоида осцилом...+по осцилу можно определить состояние соленоида.

У меня как правило это проявлялось на субару при переключении с первой на 2ю ударом ,При потере массы.Ну а более ни чем при чем не на всех автомобилях.Вот тебе и еще одна загадка?


на ZF коробках этот резистор есть? :?: и если есть то где точно он находится? :?: :?:

Добавлено: Вт май 12, 2009 7:17 pm
акппист
В ZF точно нет, принцип формирования рабочего давления другой.