по 01M подскажите.
Добавлено: Чт янв 04, 2018 11:17 pm
гольф 3. при плавном движении все ОК. если чуть порещще - тычки с 1 на 2 и с 3 на 4. История: досталась с провернутой втулкой гидротрансформатора и убитой коробкой впридачу (запасной) и юыли установлены не те мозги. Долго разбирался, поменял насос , сальники, мозги, фильтр, датчик G68, масло (залил kiks atf multi). и -о чудо!!! она поехала.с чуть заметным тычком с 3 на 4.
отъездил пол года и беда: вылетела ось сателитов и разворотила картер.
Перекинул все внутренности в картер от запасной коробки, в процессе нашел и заменил 1 фрикцион осыпавшийся на задней передаче, и на всякий случай переставил гидроблок заранее отмытый продутый перебраный, при сборке обнаружил что вместо нажимного диска 3,75 мм(самого верхнего) стоят 2 диска по 2 мм...???!!!- может ли быть причина пинков со 1на 2 и с3 на 4 в этом??? и вот еще при включении драйв селектором - сцепление(движение) происходит с задержкой 2-3 сек(если сразу газонуть-тоже будет пинок).
Заранее спасибо за Ваши умные мысли и советы...
отъездил пол года и беда: вылетела ось сателитов и разворотила картер.
Перекинул все внутренности в картер от запасной коробки, в процессе нашел и заменил 1 фрикцион осыпавшийся на задней передаче, и на всякий случай переставил гидроблок заранее отмытый продутый перебраный, при сборке обнаружил что вместо нажимного диска 3,75 мм(самого верхнего) стоят 2 диска по 2 мм...???!!!- может ли быть причина пинков со 1на 2 и с3 на 4 в этом??? и вот еще при включении драйв селектором - сцепление(движение) происходит с задержкой 2-3 сек(если сразу газонуть-тоже будет пинок).
Заранее спасибо за Ваши умные мысли и советы...