Косяки в работе V4AW4-D-B3

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kvv.659
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 9:38 am
Откуда: Краснодар

Косяки в работе V4AW4-D-B3

#1 Сообщение kvv.659 » Чт ноя 23, 2017 7:12 am

Здравствуйте. Нужна консультация.

Имеем трёхдверный Пинин на АКПП с постоянным полным приводом 2003 года выпуска с пробегом 135 000 км на двигле 4G93 MPI. На авто аккуратно ездит жена с пробегами 8-10 тык в год.
АКПП прошла замену масла с фильтром на 108 тык в 2014 году. Залит D3. Уровень норма.

Проблемы по которым прошу консультацию:
1. На ГОРЯЧЮЮ (полный прогрев) АКПП пинается при включении R. Сила пинков различна , от еле заметных , до весьма приличных. Повторюсь , на холодную - идеально влючается и R и D.
2. ИНОГДА , при движении , плавном разгоне , не переключается планово на 4-ую. Для переключения приходиться выключать -включать OD.

Подскажите - куда копать ? С чего начать?

Заранее спасибо.

mikolas1990
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:57 pm

Re: Косяки в работе V4AW4-D-B3

#2 Сообщение mikolas1990 » Чт ноя 23, 2017 2:27 pm

Извиняюсь за грубость, но не надо никуда копать. Не зачем лезть в исправный агрегат

kvv.659
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 9:38 am
Откуда: Краснодар

Re: Косяки в работе V4AW4-D-B3

#3 Сообщение kvv.659 » Вт дек 26, 2017 7:44 am

Разобрался. Проблема была в "тросе кикдауна" . Его рубашка , зараза , из -за "усадки" пластика перестала жёстко держаться в гильзе . И елозила - туды-сюды миллиметров на 5. И сразу не поймёшь ведь. Жёстко зафиксировал рубашку троса на нём и = всё стало как на новой машине. Понятно пришлось заново регулировать и этот трос и дросельный. Может кому пригодиться.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей