Страница 1 из 1

Косяки в работе V4AW4-D-B3

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 7:12 am
kvv.659
Здравствуйте. Нужна консультация.

Имеем трёхдверный Пинин на АКПП с постоянным полным приводом 2003 года выпуска с пробегом 135 000 км на двигле 4G93 MPI. На авто аккуратно ездит жена с пробегами 8-10 тык в год.
АКПП прошла замену масла с фильтром на 108 тык в 2014 году. Залит D3. Уровень норма.

Проблемы по которым прошу консультацию:
1. На ГОРЯЧЮЮ (полный прогрев) АКПП пинается при включении R. Сила пинков различна , от еле заметных , до весьма приличных. Повторюсь , на холодную - идеально влючается и R и D.
2. ИНОГДА , при движении , плавном разгоне , не переключается планово на 4-ую. Для переключения приходиться выключать -включать OD.

Подскажите - куда копать ? С чего начать?

Заранее спасибо.

Re: Косяки в работе V4AW4-D-B3

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 2:27 pm
mikolas1990
Извиняюсь за грубость, но не надо никуда копать. Не зачем лезть в исправный агрегат

Re: Косяки в работе V4AW4-D-B3

Добавлено: Вт дек 26, 2017 7:44 am
kvv.659
Разобрался. Проблема была в "тросе кикдауна" . Его рубашка , зараза , из -за "усадки" пластика перестала жёстко держаться в гильзе . И елозила - туды-сюды миллиметров на 5. И сразу не поймёшь ведь. Жёстко зафиксировал рубашку троса на нём и = всё стало как на новой машине. Понятно пришлось заново регулировать и этот трос и дросельный. Может кому пригодиться.