Страница 1 из 1

5HP19DEX , проблемы, прошу помощи профессионалов.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 7:58 pm
SergeyM
Добрый день!
Машина: Ауди А6 1998г, АКПП- 5нр19dex, дв-АСК, квадро.
Первые симтомы появились неожиданно: резкое, рывком, переключение передач.
Был на диагностике, ошибок по двигателю не обнаружили, по АКПП- некорректный сигнал с выключателя стопов.
Скачал ELSу, ATSG 2005.
Собрал адаптер, подключился ВАГ ТУЛом, ошибок по сигналу не увидел. Прозвонил все связи соленоидов,датчиков, все в норме.
Аккуратно ездил дальше.
Однажды при попытке тронуться в гору проявилось буксование первой передачи (как будто на нейтрали), примерно до двух тысяч оборотов и затем очень жесткое включение. Через некоторое время включение первой пропало вообще. В аварийном режиме добрался до бокса, причем в этом режиме буксования небыло, машина довольно активно разгонялась(понимаю что транс в норме).
Вскрыл АКПП. Масло чистое, в поддоне чисто. на датчиках оборотов незначительное количество мелкой металлической пыли.
Пощелкал в тестовом режиме с ВАГТУЛа соленоидами, МV работают, EDS придавливал тонкой отверткой, чувствуется изменение усилия на штоке (не уверен что 100% работоспособны).
Разобрал гидроблок, снимал все клапана, промыл, проверил на свободу перемещения, собирал по схеме.
При сборке поменял клапана местами, кроме EDS 1 конечно.
Машина поехала, но неисправность осталась, изменив проявления:
-появился рывок при включении задней(раньше небыло)
-пробуксовка при включении третьей.
-если остановился и постоял, то рывок есть и при включении первой. причем заметил следующее, если отпустить тормоз и дать машине тронуться не нажимая газа, следует еле заметный толчек(как будь то что включилось) и дальше разгон нормальный, без рывков.
Счас машину не эксплуатирую, боюсь хуже сделать.
Прошу Вашей помощи, подскажите что проверить, может будут мысли?
Хотелось бы еще получить информацию по схеме портов Аир теста и циклограмму переключения передач в переходных режимах.

С уважением, Сергей М.
ICQ 235406422
Email malukow@mail.ru

Добавлено: Пн янв 12, 2009 4:20 pm
GEEPER
варианты:
-рывок на реверсе- возможно повышенные обороты ДВС (более1500).
Слишком высокое модулируемое давление,
обрыв цепи регулятора давления
Охлаждение коробки в норме? Радитор способен охлаждаться встречным воздухом?
возможен перегрев АКПП и горб плиты,далее повисание клапанов.
Вероятнее всего проблема в плитке.
Кроме того,уверены что раскладка жиклеров правильная? есть варианты раскладок разные
Силовую часть необходимо проверить ,при этом вероятно потребуется съем короба , так как по опыту: я прожимал воздухом все муфты,сняв плиту,и все вроде бы в порядке,а когда разобрал,то увидел массу интересного.(поломанные пружины поршней, выгнутые стальные диски С, и т.п.)
В общем возд тест не дает полной картины.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 10:11 pm
SergeyM
Спасибо за ответ!
Обороты нормальные, температура тоже ни при чем, рывки и на холодную есть. Обрыва нет, звонил с компа Ваг тулом и тестером, сопротивление цепи в норме. Клапана проверял на свободность перемещения, все в норме, заеданий нет.
Раскладка жиклеров у меня из ATSG CD 2005. и она там одна, других нет. :!: Если есть другие для этого короба- просьба поделиться, буду благодарен.
И еще схему портов аир теста бы мне. Сомнения есть, не во всех давление сохранялось.(((
Проблема думаю все же в соленоидах, дело в том, что после их смещения неисправность тоже сместилась. Не могли бы Вы пояснить порядок включения клапанов и муфт(тормозов) в переходных режимах(циклограмма переключений), мне это очень помогло бы.

Заранее благодарен, Сергей М.