Страница 1 из 1

шумит F4A42

Добавлено: Вс янв 04, 2009 2:01 pm
Auditor
Симптомы:

1.При запуске холодного двигателя отчетливо слышен металлический хруст и идет посторонняя вибрация, которые почти пропадают, если на пару секунд включить R или D и снова поставить авто на паркинг.

2. При удержании автомобиля тормозом на передаче слышен тот же гул-хруст, сопровождающийся передающейся на кузов-руль-педали мелкой дребезжащей вибрацией. Стоит отпустить тормоз и позволить машине покатиться - звук пропадает

3. Особенно сильно чувствуется вибрация и слышен этот звук тогда, когда обороты хх повышены (на прогреве) или кратковременно повышаются (включился вентилятор системы охлаждения, продувка форсунок и т.д.). Например стоишь на светофоре. держишь авто тормозом, тут включился "карлсон", обороты хх подскочили и все - хоть из машины выходи. Гул, скрежет, вибро...

4. Появилась течь из АКПП в месте стыковки колокола с двигателем. АТФ свежая (менялась 15 тыс назад), здорового красного цвета, без запаха гари и посторонних включений, вспенивания не наблюдается... Течь появилась раньше, чем посторонние звуки.

К работе коробки претензий пока нет,переключения четкие и своевременные, не буксует, не дергается, не зависает.

Может у кого есть соображения - в чем может быть трабл? На диагностику отправлять не надо, поеду сразу же после праздников. Коробка на еще на гарантии, летом обрывало шлицы бублика и агрегат ремонтировали ( в т.ч. меняли планетарную передачу, полностью промывали и т.д.).

ПС: варианты с подушками двигателя, резинками глушителя и прочими железяками, легшими на корпус, я проверял. Звук из коробки, на кузове ничего не лежит, подушки все целые (новые, им 3 месяца).

Добавлено: Вс янв 04, 2009 2:08 pm
Auditor
Да и еще : если прислонить ухо к рулю и подергать в разные положения селектор передач, то на "ходовых" положения селектора четко слышен вой средней тональности (как изношеный подшипник), а в положениях селектора N и P вой пропадает.

Добавлено: Вс янв 04, 2009 2:21 pm
GEEPER
Я дико извиняюсь,но о каком автомобиле и акпп идет речь?

Добавлено: Вс янв 04, 2009 2:22 pm
GEEPER
В смысле конкретно какая модель авто?

Добавлено: Вс янв 04, 2009 2:32 pm
Auditor
Это я извиняюсь :) Думал, что если укажу модель АКПП - этого будет достаточно.

Автомобиль Mitsubishi Galant EA5W (2.5 V6), коробка F4A42-2-E6A (без типтроника, с режимом HOLD)

Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:34 pm
AN38
Подушки проверьте в первую очередь..

Добавлено: Пн янв 05, 2009 3:49 pm
Auditor
Именно их в первую очередь и проверили - целые.

Добавлено: Ср янв 07, 2009 11:03 pm
Auditor
Покопал тут форум, нашел похожую проблему с коробкой ZF. Там вроде как провернуло и разжевало втулку масляного насоса и симптомы были очень похожи: все проявлялось в очновном на холодную и сходило на нет с прогревом... На моей коробке возможен такой вариант? Учитывая, что все это безобразе сопровождается течью по стыку колокола и блока?

Добавлено: Чт янв 08, 2009 10:16 am
KOYT
Еще раз, настоятельно советую проверить подушки ДВС-АКПП!

Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:00 pm
Auditor
Еще раз отвечаю, что подушки (все 4) проверили в первую очередь, что все подушки - новые оригиналы и что такой мотор при оторваной подушке дает дикую ритмичную вибрацию в салоне. Такую, что за руль руками не взяться. В данном случае проблема в другом, помимо посторонних звуков коробка течет и это уж точно не подушками вызвано.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:09 pm
KOYT
Тогда снимать и разбирать!

Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:42 am
bublik
Скоро оная начнет ломаться.Шум наверно из бублика или насоса.А если чего то ломается то должны быть и обломки!Посмотрите масло на предмет железной крошки :wink:

Добавлено: Вт янв 27, 2009 6:36 am
Игорь_Емельянов
DenRCAT писал(а):похоже что планшайба(маховик) треснул.
+10
Причём трескается иногда не по ушам крепления гидромуфты, а по болтам крепления к маховику - пока не открутишь и не снимешь - не видно.