шумит F4A42
Добавлено: Вс янв 04, 2009 2:01 pm
Симптомы:
1.При запуске холодного двигателя отчетливо слышен металлический хруст и идет посторонняя вибрация, которые почти пропадают, если на пару секунд включить R или D и снова поставить авто на паркинг.
2. При удержании автомобиля тормозом на передаче слышен тот же гул-хруст, сопровождающийся передающейся на кузов-руль-педали мелкой дребезжащей вибрацией. Стоит отпустить тормоз и позволить машине покатиться - звук пропадает
3. Особенно сильно чувствуется вибрация и слышен этот звук тогда, когда обороты хх повышены (на прогреве) или кратковременно повышаются (включился вентилятор системы охлаждения, продувка форсунок и т.д.). Например стоишь на светофоре. держишь авто тормозом, тут включился "карлсон", обороты хх подскочили и все - хоть из машины выходи. Гул, скрежет, вибро...
4. Появилась течь из АКПП в месте стыковки колокола с двигателем. АТФ свежая (менялась 15 тыс назад), здорового красного цвета, без запаха гари и посторонних включений, вспенивания не наблюдается... Течь появилась раньше, чем посторонние звуки.
К работе коробки претензий пока нет,переключения четкие и своевременные, не буксует, не дергается, не зависает.
Может у кого есть соображения - в чем может быть трабл? На диагностику отправлять не надо, поеду сразу же после праздников. Коробка на еще на гарантии, летом обрывало шлицы бублика и агрегат ремонтировали ( в т.ч. меняли планетарную передачу, полностью промывали и т.д.).
ПС: варианты с подушками двигателя, резинками глушителя и прочими железяками, легшими на корпус, я проверял. Звук из коробки, на кузове ничего не лежит, подушки все целые (новые, им 3 месяца).
1.При запуске холодного двигателя отчетливо слышен металлический хруст и идет посторонняя вибрация, которые почти пропадают, если на пару секунд включить R или D и снова поставить авто на паркинг.
2. При удержании автомобиля тормозом на передаче слышен тот же гул-хруст, сопровождающийся передающейся на кузов-руль-педали мелкой дребезжащей вибрацией. Стоит отпустить тормоз и позволить машине покатиться - звук пропадает
3. Особенно сильно чувствуется вибрация и слышен этот звук тогда, когда обороты хх повышены (на прогреве) или кратковременно повышаются (включился вентилятор системы охлаждения, продувка форсунок и т.д.). Например стоишь на светофоре. держишь авто тормозом, тут включился "карлсон", обороты хх подскочили и все - хоть из машины выходи. Гул, скрежет, вибро...
4. Появилась течь из АКПП в месте стыковки колокола с двигателем. АТФ свежая (менялась 15 тыс назад), здорового красного цвета, без запаха гари и посторонних включений, вспенивания не наблюдается... Течь появилась раньше, чем посторонние звуки.
К работе коробки претензий пока нет,переключения четкие и своевременные, не буксует, не дергается, не зависает.
Может у кого есть соображения - в чем может быть трабл? На диагностику отправлять не надо, поеду сразу же после праздников. Коробка на еще на гарантии, летом обрывало шлицы бублика и агрегат ремонтировали ( в т.ч. меняли планетарную передачу, полностью промывали и т.д.).
ПС: варианты с подушками двигателя, резинками глушителя и прочими железяками, легшими на корпус, я проверял. Звук из коробки, на кузове ничего не лежит, подушки все целые (новые, им 3 месяца).