Страница 1 из 1

RE0F11A Nissan March. Рывки во время движении.

Добавлено: Пн июн 19, 2017 4:51 pm
Leha37
Приветствую, автомобиль Nissan March RE0F11A, во время движени происходят рывки, из-за того что постоянно блокируется и тут же разблокируется гидротрансформатор, первая коробка померла, поставили контракт и началось, поставили другой контракт-тоже самое. Калибровать пробовал. И лезет на 2х контрактных коробках ошибка P0744-Функционирование блокировки трансформатора.

Re: RE0F11A Nissan March. Рывки во время движении.

Добавлено: Вт июн 20, 2017 12:58 am
arsas
Если рывки из за блокир\разблокирования, то в дате можно будет увидеть скачками разницу обороты двигателя\датчик оборотов входного вала.
Смотрите, точно ли отсюда ноги растут.

Re: RE0F11A Nissan March. Рывки во время движении.

Добавлено: Сб янв 20, 2018 5:53 am
Maestro75
Ну как? Разобрались? У меня такая же проблема! Скинули гидроблок разобрали - все в идеале - сопротивление каналы пружинки клапана - все в порядке. Сегодня поменяем гидротрансформатор но сдается мне - без толку(
При сбросе 0744 машина ведет себя лучше - рывки пропадают но небольшое притупливание есть...

Re: RE0F11A Nissan March. Рывки во время движении.

Добавлено: Сб янв 20, 2018 5:55 am
Maestro75
Да кстати после сброса 0744 лучше - но недолго) пару км проедем и снова все по старому(

Re: RE0F11A Nissan March. Рывки во время движении.

Добавлено: Сб янв 20, 2018 8:45 am
Maestro75
Парни нарыл хорошую инфу - дело может быть не в коробке которых уже 2шт поставили! - смотрите мотор! - датчик коленвала датчик распердвала - вообщем все что касается диаг. мотора.
Если справитесь пожалуйста отпишитесь! Я тоже уже устал со своей такой же коробкой воевать! Бабла гора уже ушла..
Если я справлюсь то тоже отпишусь.

Re: RE0F11A Nissan March. Рывки во время движении.

Добавлено: Сб фев 17, 2018 3:22 pm
Sti25rus
Добрый день!
Прошу строго не судить, хочу помочь разобраться с проблемой.
Логика ошибки p0744, примерно, следующая: если ГТД заблокирован, то крутящий момент передается на 100%, соответственно скорости (по показаниям датчиков) вращения исходящая из ДВС и входящая трансмиссии должны быть равны, если TCM даёт команду соленоиду блокировать ГТД, то после блокировки это подразумевает одинаковую скорость вращения, если этого не происходит, то TCM выдаёт ошибку управления блокировки ГТД. Соответственно проблемы могут быть: в ГТД; в одном из датчиков скорости; венце маховика; TCM; проводке, ДВС.
Если не трудно, опишите что делали, с чего началось и с какой жалобой обратился клиент?
Дополнено: забыл упомянуть гидроблок и соленоид, как возможную причину неисправности.