JF405 ошибка P0734 4-ая передача некорректное передат.отношение
Добавлено: Вт май 30, 2017 10:48 pm
Kia Picanto 2007 г.в JF 405E коробка 4х скоростная. управление - 4 соленоида : два -управление переключениями,один -блокировка гидротрансформатора,один-соленоид линейного давления(EPC).Контрактная коробка,масло и фильтр поменяны на новые,Сопротивление соленоидов в норме.
При диагностике на прогретой машине выходит только одна ошибка P0734 4-ая передача некорректное передат.отношение.
Проблемы : 1-2 переключение норм.,2-3 переключение с "провалом" обороты поднимаются до 4,5-5т.об,4 скорость не включается(т.е. обороты на третьей скорости поднимаются до 3,5-4 т.об. с динамикой разгона до 90км\час ,далее провал - скорость та же обороты поднимаются до 5-5,5т.об,но нет переключения на 4передачу).При вкл.O/D (выкл повышающей передачи)картина та-же,только скорости становятся "длиннее")
Решение задачи (моё - можетбытьнеправильное мнение):
1.Раз выходит только одна ошибка ,значит с датчиками скорости-оборотов всё норм.
2.если есть переключения с 1 по 3 скорость,значит с соленоидами переключений и блокировки ГТ всё норм.
3.Остаётся соленоид линейного давления ЕРС и мех.часть в виде фрикционов ?
4.Вообще,анализируя наличие одной ошибки P0734 4-ая передача некорректное передат.отношение всё больше прихожу к выводу о механической составляющей данной проблемы.
Очень хочу узнать мнение форумчан по решению данной проблемы.
P/S спецов по ремонту Акпп у нас в городе нет,вот и приходится поступать как "хочешь сделать хорошо - делай сам"
При диагностике на прогретой машине выходит только одна ошибка P0734 4-ая передача некорректное передат.отношение.
Проблемы : 1-2 переключение норм.,2-3 переключение с "провалом" обороты поднимаются до 4,5-5т.об,4 скорость не включается(т.е. обороты на третьей скорости поднимаются до 3,5-4 т.об. с динамикой разгона до 90км\час ,далее провал - скорость та же обороты поднимаются до 5-5,5т.об,но нет переключения на 4передачу).При вкл.O/D (выкл повышающей передачи)картина та-же,только скорости становятся "длиннее")
Решение задачи (моё - можетбытьнеправильное мнение):
1.Раз выходит только одна ошибка ,значит с датчиками скорости-оборотов всё норм.
2.если есть переключения с 1 по 3 скорость,значит с соленоидами переключений и блокировки ГТ всё норм.
3.Остаётся соленоид линейного давления ЕРС и мех.часть в виде фрикционов ?
4.Вообще,анализируя наличие одной ошибки P0734 4-ая передача некорректное передат.отношение всё больше прихожу к выводу о механической составляющей данной проблемы.
Очень хочу узнать мнение форумчан по решению данной проблемы.
P/S спецов по ремонту Акпп у нас в городе нет,вот и приходится поступать как "хочешь сделать хорошо - делай сам"