Страница 1 из 1

Almera classic Jatco АКПП

Добавлено: Вс апр 02, 2017 6:34 pm
blacklabel
Здравствуйте, я здесь новенький если ошибся разделом не пинайте. Проблема такая купил машину, есть пинок на холодную с 1 на 2, понижающий резистор проверил и тд. Сейчас хочу сделать частичную замену с фильтром акпп. Отсюда вопрос, какой аналог выбрать атф, на какие параметры обратить внимание чтобы сгладить эти пинки на холодную, слышал что можно уменьшить индекс вязкости? подскажите пожалуйста в этом вопросе.

Re: Almera classic Jatco АКПП

Добавлено: Вс апр 02, 2017 11:20 pm
Rav
Добавить тад 17 , 100гр

Re: Almera classic Jatco АКПП

Добавлено: Пн апр 03, 2017 6:54 am
blacklabel
огромное спасибо за самый хороший ответ, а главное полезный и дельный. Я понимаю конечно шутку минутку на первое апреля или на передаче комеди клаб, но никак не на этом форуме. Ответ на оскар просто.

Re: Almera classic Jatco АКПП

Добавлено: Пн апр 03, 2017 1:30 pm
arsas
На горячую пинка нет ?
Не тратьте свое время и не насилуйте свой разум.
Это нормально.

Re: Almera classic Jatco АКПП

Добавлено: Пн апр 03, 2017 1:32 pm
arsas
blacklabel писал(а): какой аналог выбрать атф,

А почему аналог ?
Поезжайте к дилеру, купите ориджинал nissan matic D

Re: Almera classic Jatco АКПП

Добавлено: Пн апр 03, 2017 3:58 pm
blacklabel
да впринципе оригинал и так купить не проблема, есть в наличии. Только если бобик умирает не хочется будку из серебра строить.

Re: Almera classic Jatco АКПП

Добавлено: Пн апр 03, 2017 11:31 pm
V.Vladislav
А о какой коробке идет речь? Обычно на четырехступых джатках лента виновата. Ее отрегулировать надо и будет вам счастье. И если с моделью акпп я угадал то ездят они лучше на втором дексроне

Re: Almera classic Jatco АКПП

Добавлено: Вт апр 04, 2017 12:41 am
arsas
Никогда не тянул ленты на этих б.у акпп.
Если ее нужно подтягивать, то ей пи..ец.
Рабочий слой осыпался. И если уже сыпется лента, там внутри еще проблем куча. Подтяжка только ускорит кончину.
И на горячую пинок уходит=видимо, болт контровочный в корпусе увеличивается при нагреве :shock:

Второй дексрон ? :D :x
Не путайте людей, не надо кроить на том, на чем не надо.
Вам еще свои фрикционы не привозили ? По советам из интернета ?

То blacklabel
Чуть не забыл. Уровень АТФ проверьте на заведенном двигателе.

Re: Almera classic Jatco АКПП

Добавлено: Вт апр 04, 2017 8:44 am
blacklabel
уровень в норме, цвет прозрачный, но другого оттенка чем должен быть. коробка жатко 4 ступка. После 10 км уходит проблема, переключается едва заметно. И иногда при высоких оборотах идёт плавное переключение и опять же подпихивание под конец переключения именно с 1 на 2, редко но даже на прогретой.

Re: Almera classic Jatco АКПП

Добавлено: Вт апр 04, 2017 11:28 am
V.Vladislav
Ленты не обязательно сыпятся. Они еще тянутся и набиваются штоками. Я спорить не собираюсь. У меня свой скромный опыт ремонта акпп. И мой скромный опыт мне подсказывает тянуть ленту. Второй дексрон в этой коробке плавней работает. Тоже из личного опыта.
Надо попробовать подтянуть по четверти оборота до одного целого. А там видно будет.
Кстати отпишитесь здесь по результату потом пожалуйста

Re: Almera classic Jatco АКПП

Добавлено: Вт апр 04, 2017 7:57 pm
blacklabel
пока две идеи сказали чистить гидроблок и менять фильтр с маслом, или тянуть тормоз ленту. по первому все понятно, а вот где найти инфу по второму(пробег авто 135000). Сегодня мотался весь день, после пробок работала как швейцарские часы, очень редко после 4500-5000 был пинок при резком разгоне и только с 1 на 2.

Re: Almera classic Jatco АКПП

Добавлено: Ср апр 05, 2017 12:44 pm
arsas
Набои, не набои... вязкость...
Предлагаю эксперимент - вывести датчик температуры тосола в салон.
Шоб показывал всегда 25 градусов.
Или соответствующее сопротивление в разъем датчика подкинуть.
И будет пинаться ВСЕГДА с 1 на 2.
Почему ?
Потому как на непрогретой машине другой угол опережения зажигания, другая ширина впрыска, и т.п. и при команде на переключение передач в АКПП нет команды ЭБУ ДВС на уменьшение угла опережения зажигания.
Другое давление в АКПП-наполнение соленоида ЕРС.

На любых 4ступках наиболее значимое(чувствительное для водителя) как раз переключение 1-2.
Не те обороты, чтобы "перескочило" передаточное отношение накатом.

Взять брата этой АКПП - RL4F03 тросовая, она пинается 1-2 всегда, прогретая или нет.
Новая пинается, и б\у пинается, и ленту по мануалу крутишь - пинается
А если не пинается 1-2, значит плохо ей.
Это мой скромный опыт и мои скромные выводы

По поводу дексрона - да лить можно хоть кошачью мочу. Но проверенной кошки и в стенах своего сервиса..
Потому что если у топикстартера сломается АКПП, он по простоте решит, что сломалась она из-за несоответствия АТФ.
Кроме того, дексрон 2, что продается у вас в магазине (проверенная кошкина моча) может быть совершенно другим по составу, чем у топикстартера.
Тут как-то проскальзывала тема, где люди делились, с какими поломками приезжают определенные модели АКПП. Выяснилось, что в казахстане и магадане разная статистика поломок. В одном регионе дифференциалы рвет, в другом насосы летят, если грубо.
С уважением.

Re: Almera classic Jatco АКПП

Добавлено: Ср апр 05, 2017 1:12 pm
blacklabel
эх жаль что здесь коробки не айсин как на второй авто марковнике, там что прогретая что холодная работаем плавно и приятно . вообщем суть я понял сделать частичную замену и фильтр и ездить не париться

Re: Almera classic Jatco АКПП

Добавлено: Чт апр 06, 2017 12:09 pm
blacklabel
вот единственное что осталось в заморочке иногда плавное падение оборотов на прогретой акпп и толчок именно на 1-2. здесь куда копать? масло фильтр ?