Мазда 626 1998 год АКПП 4EAT
Добавлено: Пн мар 20, 2017 3:18 pm
Приехала к нам декабре 2016 Мазда 626 1998 год АКПП 4EAT. Из расширительного бачка системы охлаждения пена (перемешался антифриз с ATF) из щупа АКПП такая же хрень лезет. Короче говоря поменял человек радиатор на китайский и получил на задницу приключений. Встроенный в радиатор холодильник АКПП оказался не герметичным. Проехал клиент на этой смеси - 40 км. Не врет, так сразу по прибытию к нам я созванивался с мастерской где ему меняли радиатор и они подтвердитли, что "два часа назад скидывали радиатор".
Короче говоря, коробку мы сняли. Пакет фрикционов и дисков поменяли на новый, вымыли (купали прямо в АТФке) пока не исчезли прожилки суспензии антифриза (сальники, прокладки все новое, брали МАСТЕРКИТ). Гидроблок перебрали, два линейных соленоида поменяли (на всякий случай). Гидротрансформатор отправили в Трансфикс и обратно получили. Поставили.
У меня при первом запуске были сомнения. В машине повышенная вибрация и на холостых и во всех положениях селектора кроме N. При чем уменьшающаяся (но не прекращающаяся) при переводе селектора на N. Но так как клиенту срочно была нужна машина и она ехала, ему ее отдали.
В начале марта он приехал. Вибрация все также присутствовала. На холодную, машина ехала отлично на всех режимах. После прогрева до рабочей температуры задняя скорость включалась только когда легонько подгазнуть с толчком, на D - с задержкой начинала катиться и при нажатии на педаль газа начинала движение с раскрутки тахометра и толчком.В районе гидротрансформатора явный гул (слухачем).
Вопрос. Мы грешим на некачественный ремонт гидротрансформатора. Как следствие вибрация, отсутствие задней скорости, гидроблок там примитивный и нареканий не вызывал. Соленоиды по идее так себя не ведут.
Посоветуйте разгадку.
Короче говоря, коробку мы сняли. Пакет фрикционов и дисков поменяли на новый, вымыли (купали прямо в АТФке) пока не исчезли прожилки суспензии антифриза (сальники, прокладки все новое, брали МАСТЕРКИТ). Гидроблок перебрали, два линейных соленоида поменяли (на всякий случай). Гидротрансформатор отправили в Трансфикс и обратно получили. Поставили.
У меня при первом запуске были сомнения. В машине повышенная вибрация и на холостых и во всех положениях селектора кроме N. При чем уменьшающаяся (но не прекращающаяся) при переводе селектора на N. Но так как клиенту срочно была нужна машина и она ехала, ему ее отдали.
В начале марта он приехал. Вибрация все также присутствовала. На холодную, машина ехала отлично на всех режимах. После прогрева до рабочей температуры задняя скорость включалась только когда легонько подгазнуть с толчком, на D - с задержкой начинала катиться и при нажатии на педаль газа начинала движение с раскрутки тахометра и толчком.В районе гидротрансформатора явный гул (слухачем).
Вопрос. Мы грешим на некачественный ремонт гидротрансформатора. Как следствие вибрация, отсутствие задней скорости, гидроблок там примитивный и нареканий не вызывал. Соленоиды по идее так себя не ведут.
Посоветуйте разгадку.