Страница 1 из 1

Варик Джатка 15 серии... Нужен коллективный разум)))

Добавлено: Пт мар 10, 2017 9:52 pm
Jheka
Доброго часа Коллеги)

Ниссан Джук.. 2013 год ... Вариатор

Делали его полгода назад и катался он очень хорошо пока, со слов клиента, не вытекло масло ( трубка говорит соскочила)... Масло залили, но появилась проблема.
При тапке в пол, в горочку на оборотах 4 тыщи стрелка тахометра начинает плясать с диапазоном 1000 оборотов.... То 3 то 4 ... Машину дёргает....

Сняли гидру... Проверили... Без нареканий... Конус насколько видно и цепь лучше чем новые)))

Фаултов в трансмиссии нет... Вся текучка - давления, обороты, температура, токи без нареканий....

Репу пока чешем... А клиент волнуется)

Re: Варик Джатка 15 серии... Нужен коллективный разум)))

Добавлено: Сб мар 11, 2017 2:01 pm
yuriyakpp
плавание оборотов в разгоне это основная проблема этих коробок. причина - отсутствие точности регулирования давления. ремонт - новые конуса, новый гб, ремонт насоса

Re: Варик Джатка 15 серии... Нужен коллективный разум)))

Добавлено: Вс мар 12, 2017 6:20 pm
Братск 38
Jheka писал(а):
Сняли гидру... Проверили... Без нареканий... Конус насколько видно и цепь лучше чем новые)))


А то что не видно ?

Re: Варик Джатка 15 серии... Нужен коллективный разум)))

Добавлено: Пн мар 13, 2017 9:40 am
701
Проблема 100 пудово в гидре. Как минимум новые соленоды, и то при условии отсутствии стружки, иначе снова всё на выброс :D