Удар с 2 на 3. F4A51 Санта фе

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
maitoll
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 1:15 pm

Удар с 2 на 3. F4A51 Санта фе

#1 Сообщение maitoll » Чт фев 16, 2017 2:18 pm

День добрый, друзья подскажите может кто сталкивался с подобной неисправностью.
Санта Фе тагазовской сборки 06г. АКПП F4A51. Происходит удар с 2 на 3 при среднем разгоне, при медленном и быстром разгоне передачи включаются хорошо, от температуры АТФ не зависит. Ошибок нет.
Зарание благодарю.

maitoll
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 1:15 pm

Re: Удар с 2 на 3. F4A51 Санта фе

#2 Сообщение maitoll » Ср фев 22, 2017 10:01 pm

Разобрал коробку, ищу косяки, возник вопрос - в пакете реверс два диска и они волнистые (подозрительно равномерно), а в ремкомплектах все фрикционные диски ровные. Подскажите так должно быть, якобы для мягкого включения, или их повело?

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: Удар с 2 на 3. F4A51 Санта фе

#3 Сообщение Dyukanm » Чт фев 23, 2017 12:36 am

Оригинальные диски могут быть волнистые,ну сам прикинь:равномерно волнистые, неподгоревшие.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

maitoll
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 1:15 pm

Re: Удар с 2 на 3. F4A51 Санта фе

#4 Сообщение maitoll » Пт фев 24, 2017 1:55 am

Да вот мучают теперь сомнения стоит их менять?

gull
Посетитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 5:16 pm
Откуда: шахты

Re: Удар с 2 на 3. F4A51 Санта фе

#5 Сообщение gull » Пт фев 24, 2017 9:05 am

замена деталей хороших на новые приветствуется большинством сервисменов, а Вы кто?

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: Удар с 2 на 3. F4A51 Санта фе

#6 Сообщение Dyukanm » Пт фев 24, 2017 7:21 pm

А походу,таки,ЭБУ,но,для начала,скинуть обучение.
Диски реверса менял только при кончине планетарки.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

Re: Удар с 2 на 3. F4A51 Санта фе

#7 Сообщение al030 » Сб фев 25, 2017 7:00 am

Reset поможет

maitoll
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 1:15 pm

Re: Удар с 2 на 3. F4A51 Санта фе

#8 Сообщение maitoll » Вт мар 07, 2017 5:15 pm

В продолжении информирую что сделал. Поменял все фрикционы , до каких смог добраться через заднюю крышку, поменял резинки пошней, и колечки . Проверил зазоры в пакетах, плоскость по которым ходят " тефлоны", прверил втулки. Сейчас все в норме. Гидроблок проверили на стенде, тоже был в норме (на 0,5 бар.подняли давление). Всё собрал прокатился, ни чего не изменилось... На подмену эбу Акпп пока не удалось найти, паралельно ищу кто сможет перепрошить тагвзовские мозги (Акпп).
Пока так, если кто сможет помочь подменным блоком или даст контакты где модно найти блок или перепрошитьмя , буду благодарен . За советы также большое спасибо!

maitoll
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 1:15 pm

Re: Удар с 2 на 3. F4A51 Санта фе

#9 Сообщение maitoll » Пт мар 17, 2017 12:07 am

Проблема решена, замена ЭБУ помогла избавиться от удара 2-3, спасибо за совет "Dyukanm" и "al030".
Блок с родной прошивкой ( номер блока 95440-39623) найти не удалось, поэтому нашёл от такой же машины с подобным двигателем за 2 т.р. (номер замены 95440-39670), машина поехала хорошо, хозяин авто сказал что порезвей стала. Единственное, с этим блоком на панели управления нет индикации мануального режима( нумерации скорости в отдельном окошке), а так Акпп хорошо поехала как в автоматическом режиме так и в режиме типтроник.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей