Toyota BB K3-VE a4b - нежданчики от тойоты((
Добавлено: Ср янв 25, 2017 6:52 pm
Приветствую, коллеги!
Очень моного букв - эммоций еще больше....
Приехал чудный, вышеупомянутый, автомобиль 2006 г.в.
Слова клиента: "Купил не за дорого, невозможно ездить. Прокатишься сам и все поймешь. Двигатель и коробку вместе со всеми датчиками поменял - проблема осталась". Оставил ключи и уехал.
Беру КарманСкан - через тойоту зайти нормально не могу, но самодиагностику никто не отменял! Ошибок нет. Ладно - еду. Едет четко, ровно, и вдруг - 4я пропадает, мигает O/D. Останавливаюсь (не глуша), вонзаю перемычку - нет ошибок. O/D еще пару раз моргает и тухнет. Еду - все передачи до непредсказуемого момента повторения. Вобщем когда O/D мигает - нет 2й и 4й передачи, но достаточно постоять в режиме P или N мигать перестает.
Ладно. Делаю 2провода, вонзаю в разьем, еду и, как только начинается мигание замыкаю провода - считаю 31ю ошибку.
по коробасу такой ошибки нет. По двиглу - map sensor. Лезу проверять, провода на фишке колдованые, паяные либо давно либо коряво. Вобщем, пока разматывал, замкнул на + один из проводов МАП. Фишку делаю нормально. Заводить - хер - спалил комп. Комп купил, поехал - изменений нет, но пока инфу по распиновке на комп искал, узнал что подобные двс и акпп на дайхатцу ставились. Ну тут ума хватило Карманом через дайхатцу и зайти.
Ситуация следующая - в момент начала моргания O/D в эбу акпп появляется ошибка p1706 - engine torque fault. Вот вообще ни о чем не говорящая ошибка. И даже без остановки ошибка пропадает (из Кармана), но мигание и отсутствие передач присутстввуют. Остановился P или N секунд 30 и снова все передачи без моргания. Временные и дистанционные интервалы абсолютно не предсказуемые - может 10 км ехать и не сорваться, а можно и за пару км раза 3 отхватить.
Отчаяние... Но не совсем. сдергиваю фишку с датчика на выходе - остается только 1я передача. Эту фишку на место, сдергиваю с датчика на входе - вот тут по симптомам хотя бы подходит(1я и 3я). Но ошибка уже конкретно по датчику. Ладно, эксперементирую: вырезаю эти три провода от косы, пускаю другие от компа до датчика. Результат Как и в начале.
На днях клиент косу привезет, буду менять. Но боюсь... РЕАЛЬНО БОЮСЬ что ничего не получится.
P.S: Комп акпп тоже менял (благо на пробу давали) - эфект тот же.
Мож будут у кого нибудь мысли какие нибудь по этому поводу?
Очень моного букв - эммоций еще больше....
Приехал чудный, вышеупомянутый, автомобиль 2006 г.в.
Слова клиента: "Купил не за дорого, невозможно ездить. Прокатишься сам и все поймешь. Двигатель и коробку вместе со всеми датчиками поменял - проблема осталась". Оставил ключи и уехал.
Беру КарманСкан - через тойоту зайти нормально не могу, но самодиагностику никто не отменял! Ошибок нет. Ладно - еду. Едет четко, ровно, и вдруг - 4я пропадает, мигает O/D. Останавливаюсь (не глуша), вонзаю перемычку - нет ошибок. O/D еще пару раз моргает и тухнет. Еду - все передачи до непредсказуемого момента повторения. Вобщем когда O/D мигает - нет 2й и 4й передачи, но достаточно постоять в режиме P или N мигать перестает.
Ладно. Делаю 2провода, вонзаю в разьем, еду и, как только начинается мигание замыкаю провода - считаю 31ю ошибку.
по коробасу такой ошибки нет. По двиглу - map sensor. Лезу проверять, провода на фишке колдованые, паяные либо давно либо коряво. Вобщем, пока разматывал, замкнул на + один из проводов МАП. Фишку делаю нормально. Заводить - хер - спалил комп. Комп купил, поехал - изменений нет, но пока инфу по распиновке на комп искал, узнал что подобные двс и акпп на дайхатцу ставились. Ну тут ума хватило Карманом через дайхатцу и зайти.
Ситуация следующая - в момент начала моргания O/D в эбу акпп появляется ошибка p1706 - engine torque fault. Вот вообще ни о чем не говорящая ошибка. И даже без остановки ошибка пропадает (из Кармана), но мигание и отсутствие передач присутстввуют. Остановился P или N секунд 30 и снова все передачи без моргания. Временные и дистанционные интервалы абсолютно не предсказуемые - может 10 км ехать и не сорваться, а можно и за пару км раза 3 отхватить.
Отчаяние... Но не совсем. сдергиваю фишку с датчика на выходе - остается только 1я передача. Эту фишку на место, сдергиваю с датчика на входе - вот тут по симптомам хотя бы подходит(1я и 3я). Но ошибка уже конкретно по датчику. Ладно, эксперементирую: вырезаю эти три провода от косы, пускаю другие от компа до датчика. Результат Как и в начале.
На днях клиент косу привезет, буду менять. Но боюсь... РЕАЛЬНО БОЮСЬ что ничего не получится.
P.S: Комп акпп тоже менял (благо на пробу давали) - эфект тот же.
Мож будут у кого нибудь мысли какие нибудь по этому поводу?