5L40E тянет вторую,
Добавлено: Ср янв 11, 2017 8:43 am
Доброго времени суток, прошу помощи при диагностировании неполадки.
Имеется БМВ е39 мотор м57 2.5, АКПП GM5L40E,
масло никто не менял, работала исправно, но жёстковато включала драйв и реверс, особо не напрягала,
потом стала при переключении со второй на третью как будто скидывать в нейтраль а потом резко подтыкает третью, буквально секунды две мотор закидывает обороты , а потом включается третья, при этом иногда вылазит ошибка - Контроль второй передачи. если ехать неспеша, то при переключении со второй на третью, третья как будто два раза подряд включается ( в сравнении с механикой- будто кто то второй раз сцепление давит когда передачу уже переключили)
промыл гидроблок, с заменой прокладки и одного подпружиненного шарика, криминала не обнаружил, всё относительно чисто, отложений не было, масло гарью не пахло, поменял соленойд основного давления, и поменял местами соленойды передач, не менял только соленойд блокировки, на всех сопротивление в допуске, все щёлкают нормально,
стала переключать режимы мягко и передачи мягко переключаются, но вот косяк с этим переключением остался совсем без изменений
если давить тапок в пол, то происходит следующее: вторая выкручивается,вторая выключается (примерно тогда когда надо бы уже переключиться) но третья не включается, мотор упирается в отсечку , и через пару секунд без ударов включается третья и погнали дальше, бывает в этот момент вылетает в аварийный режим с ошибкой второй передачи.
если двигаться в ручном режиме то всё без проблем если я при переключении отпускаю газ, если держать газ, то всё в том же репертуаре,
На холодной коробке бывает что переключает как будто всё отлично, но это пока она совсем холодная.
при полностью прогретой бывает включаю в ручном режиме вторую передачу, а на ней как будто пакет не сжат и она пробуксовывает, еслиб сгорели фрики я так понимаю она всегда бы пробуксовывала, но чаще бывает что на второй можно в любые подъёмы карабкаться и всё норм.
вот такие симптомы, куда копать..
Имеется БМВ е39 мотор м57 2.5, АКПП GM5L40E,
масло никто не менял, работала исправно, но жёстковато включала драйв и реверс, особо не напрягала,
потом стала при переключении со второй на третью как будто скидывать в нейтраль а потом резко подтыкает третью, буквально секунды две мотор закидывает обороты , а потом включается третья, при этом иногда вылазит ошибка - Контроль второй передачи. если ехать неспеша, то при переключении со второй на третью, третья как будто два раза подряд включается ( в сравнении с механикой- будто кто то второй раз сцепление давит когда передачу уже переключили)
промыл гидроблок, с заменой прокладки и одного подпружиненного шарика, криминала не обнаружил, всё относительно чисто, отложений не было, масло гарью не пахло, поменял соленойд основного давления, и поменял местами соленойды передач, не менял только соленойд блокировки, на всех сопротивление в допуске, все щёлкают нормально,
стала переключать режимы мягко и передачи мягко переключаются, но вот косяк с этим переключением остался совсем без изменений
если давить тапок в пол, то происходит следующее: вторая выкручивается,вторая выключается (примерно тогда когда надо бы уже переключиться) но третья не включается, мотор упирается в отсечку , и через пару секунд без ударов включается третья и погнали дальше, бывает в этот момент вылетает в аварийный режим с ошибкой второй передачи.
если двигаться в ручном режиме то всё без проблем если я при переключении отпускаю газ, если держать газ, то всё в том же репертуаре,
На холодной коробке бывает что переключает как будто всё отлично, но это пока она совсем холодная.
при полностью прогретой бывает включаю в ручном режиме вторую передачу, а на ней как будто пакет не сжат и она пробуксовывает, еслиб сгорели фрики я так понимаю она всегда бы пробуксовывала, но чаще бывает что на второй можно в любые подъёмы карабкаться и всё норм.
вот такие симптомы, куда копать..