Страница 1 из 1

5L40E тянет вторую,

Добавлено: Ср янв 11, 2017 8:43 am
Aleks909
Доброго времени суток, прошу помощи при диагностировании неполадки.
Имеется БМВ е39 мотор м57 2.5, АКПП GM5L40E,
масло никто не менял, работала исправно, но жёстковато включала драйв и реверс, особо не напрягала,
потом стала при переключении со второй на третью как будто скидывать в нейтраль а потом резко подтыкает третью, буквально секунды две мотор закидывает обороты , а потом включается третья, при этом иногда вылазит ошибка - Контроль второй передачи. если ехать неспеша, то при переключении со второй на третью, третья как будто два раза подряд включается ( в сравнении с механикой- будто кто то второй раз сцепление давит когда передачу уже переключили)
промыл гидроблок, с заменой прокладки и одного подпружиненного шарика, криминала не обнаружил, всё относительно чисто, отложений не было, масло гарью не пахло, поменял соленойд основного давления, и поменял местами соленойды передач, не менял только соленойд блокировки, на всех сопротивление в допуске, все щёлкают нормально,
стала переключать режимы мягко и передачи мягко переключаются, но вот косяк с этим переключением остался совсем без изменений :cry:
если давить тапок в пол, то происходит следующее: вторая выкручивается,вторая выключается (примерно тогда когда надо бы уже переключиться) но третья не включается, мотор упирается в отсечку , и через пару секунд без ударов включается третья и погнали дальше, бывает в этот момент вылетает в аварийный режим с ошибкой второй передачи.
если двигаться в ручном режиме то всё без проблем если я при переключении отпускаю газ, если держать газ, то всё в том же репертуаре,
На холодной коробке бывает что переключает как будто всё отлично, но это пока она совсем холодная.
при полностью прогретой бывает включаю в ручном режиме вторую передачу, а на ней как будто пакет не сжат и она пробуксовывает, еслиб сгорели фрики я так понимаю она всегда бы пробуксовывала, но чаще бывает что на второй можно в любые подъёмы карабкаться и всё норм.
вот такие симптомы, куда копать..

Re: 5L40E тянет вторую,

Добавлено: Чт янв 12, 2017 9:16 pm
GEEPER
Снимать однозначно. Разбирать. Замена всех поршней. Есть ещё куча моментов. Если вы далеки от Акпп, то говорить о них не стоит. Дайте её профи

Re: 5L40E тянет вторую,

Добавлено: Чт фев 16, 2017 7:13 am
AX4N
Зачем давать ее профи? Сначала сам! Три раза! Потом контракт. И как только он того уже у профи!

Re: 5L40E тянет вторую,

Добавлено: Чт фев 16, 2017 7:18 am
Aleks909
Думаю воткнуть контракт, а потом раздербанить эту)

Re: 5L40E тянет вторую,

Добавлено: Чт фев 16, 2017 9:13 am
ИЛ-2
Контракт у Вас уже есть, зачем вторая?

Re: 5L40E тянет вторую,

Добавлено: Чт фев 16, 2017 9:16 am
Aleks909
Возможно на запчасти пойдёт, а возможно и малой кровью отреставрируется

Re: 5L40E тянет вторую,

Добавлено: Чт фев 16, 2017 11:01 am
ИЛ-2
Дай БОГ вам терпения и время.

Re: 5L40E тянет вторую,

Добавлено: Чт фев 16, 2017 11:45 pm
tokc
Aleks909 писал(а):Возможно на запчасти пойдёт, а возможно и малой кровью отреставрируется

Эта коробка малой кровью не реставрируется, увы. Посмотрите сначала видео какое нить по переборке этого короба перед тем, как решить самому лезть туда, а то потом дороже попросят за сборку)))

Re: 5L40E тянет вторую,

Добавлено: Пт фев 17, 2017 6:11 am
Aleks909
Посмотрел, ничего сложного, только почему то даже у мастеров не с первого раза она чиниться,

Re: 5L40E тянет вторую,

Добавлено: Пт фев 17, 2017 11:03 am
tokc
Aleks909 писал(а):Посмотрел, ничего сложного, только почему то даже у мастеров не с первого раза она чиниться,

Ну тогда, только удачи могу пожелать)

Re: 5L40E тянет вторую,

Добавлено: Ср мар 15, 2017 9:41 pm
Alexander_Yu
Aleks909 писал(а):Посмотрел, ничего сложного, только почему то даже у мастеров не с первого раза она чиниться,

Правильно! Ничего сложного нет, когда в голове прокручиваешь свои действия, а как только взялся сам делать - тут-то и начинаются вопросы: а что счас, а тут и т.д.
Пробуйте, потом расскажете о результатах.