Страница 1 из 1

куб RE0F08A 2й контрактник

Добавлено: Пн июл 18, 2016 8:43 am
gull
едет как в аварии, хотя ошибок сперва нет потом 1778 и 744.в дате шаговый от 2 до 185 при скорости 0-40.скольжение транса 174 не зависимо от нагрузки при сбросе в минус до тех-же -174.давлени первичное что заданное что измеренное от 0.5 до 3.5 а вот вторичное от 1.5 до 3.5 хотя затребованное от 1 до 0.5. почему шкалит вторичное? по логике гидроблок.но дело в том что клиен говорит что это второй вариатор ,первый лежит в багажнике . и ведет себя точно так-же.где родной история умалчивает.консалта нет из диагностики имеем бош и скандок оба кажут одинаково. в дате есть токи регуляторов но чет я сними не разобрался. по электрике слабоват.да и раньше не обрашял внимания где что должно быть? подскажите что посмотреть? куды рыть?

Re: куб RE0F08A 2й контрактник

Добавлено: Сб июл 30, 2016 1:53 pm
gull
ЭБУ вскрывали - смотрели, визуально - все в идеале.

Какие у кого мысли, по этим данным?
Какие еще параметры стоит добавить?
холостой ход - Изображение

stall-тест вперед - Изображение stall-тест назад -Изображение

10км/ч - Изображение 20км/ч - Изображение

30км/ч - Изображение 40км/ч - Изображение

P.S. Заранее Спасибо!

Re: куб RE0F08A 2й контрактник

Добавлено: Сб июл 30, 2016 3:32 pm
Baberr
Кто то врет! Уж очень большое расхождения , между вторичным и заданным вторичным .
Шаговый уже на 20 км/ч 182 !!!!

Re: куб RE0F08A 2й контрактник

Добавлено: Сб июл 30, 2016 4:02 pm
yuriyakpp
думаю тут сканер привирает - заданное вторичное нереально низкое

Re: куб RE0F08A 2й контрактник

Добавлено: Пн авг 01, 2016 4:57 pm
Baberr
Тогда нужно смотреть на токи на соленоидах! При аварии они в нулях