Nissan APS sensor 0/8 - 8/8 -формирование
Добавлено: Чт июн 16, 2016 4:04 pm
Имею Ниссан Марч ак12 кузов
АКПП re0f03b
двигатель CR12
Электрическая дроссельная заслонка, датчик нажатия педали газа присутствует на самой педали.
Сигнал скорости для спидометра формируется блоком АБС (на АКПП спидометра нет)
Проблема - рано переключается на повышенную.
То есть - выкатываемся в горочку, с парковки в D и газ в пол. При достижении 15 км ч переключени 1-2, 25 км ч - переключение 2-3 передачу.
Кручу со сканером, на связи с блоком АКПП - выходит, что
=сигналы с датчика вых вала АКПП и сигнал скорости (meter) приборка- соответствуют друг другу,
=вольтаж датчика положения заслонки меняется от 0,7 до 4,5 вольт,
=обороты адекватно тахометр-сканер
Не вижу положения датчика педали.
Нет ни флагов кик даун или wide open, также не вижу показания вида 0/8 =8/8, стандартных для Ниссан.
Датчики педали акселератора дают сигналы напрямую на ECCS (ЭБУ двигля)
Есть подозрение, что ЭБУ акпп не видит "вторую часть" показаний по нажатию педали,и решает переключиться ранеьше.
И еще момент - отсоединяю датчик оборотов вых вала акпп = команды на переключение выше первой нет, хотя данные о скорости авто по сканеру есть. И ошибок не даёт )))
Кто ткнет носом, где формируется сигнал 0/8 8/8 ?
АКПП re0f03b
двигатель CR12
Электрическая дроссельная заслонка, датчик нажатия педали газа присутствует на самой педали.
Сигнал скорости для спидометра формируется блоком АБС (на АКПП спидометра нет)
Проблема - рано переключается на повышенную.
То есть - выкатываемся в горочку, с парковки в D и газ в пол. При достижении 15 км ч переключени 1-2, 25 км ч - переключение 2-3 передачу.
Кручу со сканером, на связи с блоком АКПП - выходит, что
=сигналы с датчика вых вала АКПП и сигнал скорости (meter) приборка- соответствуют друг другу,
=вольтаж датчика положения заслонки меняется от 0,7 до 4,5 вольт,
=обороты адекватно тахометр-сканер
Не вижу положения датчика педали.
Нет ни флагов кик даун или wide open, также не вижу показания вида 0/8 =8/8, стандартных для Ниссан.
Датчики педали акселератора дают сигналы напрямую на ECCS (ЭБУ двигля)
Есть подозрение, что ЭБУ акпп не видит "вторую часть" показаний по нажатию педали,и решает переключиться ранеьше.
И еще момент - отсоединяю датчик оборотов вых вала акпп = команды на переключение выше первой нет, хотя данные о скорости авто по сканеру есть. И ошибок не даёт )))
Кто ткнет носом, где формируется сигнал 0/8 8/8 ?
