Страница 1 из 1

раскрутить двс до красной зоны на парковке

Добавлено: Пт июн 03, 2016 2:11 pm
Baberr
зачем убирают эту функцию на современных машинах?

Re: раскрутить двс до красной зоны на парковке

Добавлено: Пт июн 03, 2016 6:58 pm
ua9mub
Baberr писал(а):зачем убирают эту функцию на современных машинах?


Паша это опасное дело, а вдруг "мехатрон" или солики команду получат драйв или реверс, и все пиздец ))

ps почему когда тебе звонишь, ты отвечаешь, что ничего у меня нет и не звоните больше?

Re: раскрутить двс до красной зоны на парковке

Добавлено: Пт июн 03, 2016 9:06 pm
Baberr
???? Не понял ! Когда и кому я так отвечал ! ??

Re: раскрутить двс до красной зоны на парковке

Добавлено: Пт июн 03, 2016 9:17 pm
SASHA21123
мне кажется это защита от дурной головы.

Re: раскрутить двс до красной зоны на парковке

Добавлено: Пт июн 03, 2016 9:50 pm
Baberr
.......Если я попросил не звонить мне, значит что между мной и звонившим есть что то нехорошее или просто ДОСТАЛ! Друзей у меня мало ! А с партнерами должны быть двухсторонние отношения ! Есть масса людей у которых есть мой телефон ! Звонят очень много и очень часто ! И наплевать удобно или не удобно ! Все брось и вникни в их проблему ..... НО Когда у меня есть вопросы позвонить НЕКОМУ ! Всегда ответ : НЕЗНАЮ, НЕПОМНЮ, НЕТ! Исключение составляют нескольких человек !
Даже взять сейчас твой ответ : Вдруг соленоиды получат какую-то команду !!
Да похрен , что они получат ! Какое отношение имеют соленоиды или мехатроник к оборотам ДВС НА ПАРКОВКЕ !

Re: раскрутить двс до красной зоны на парковке

Добавлено: Сб июн 04, 2016 1:06 am
strelok
Baberr писал(а):зачем убирают эту функцию на современных машинах?


Как одна из версий...Современные моторы очень динамичны и без нагрузки при резком нажатии в пол могут легко перескочить отсечку по инерции.Пусть на секунды,но поршнями по клапанам получить реально,вот и ставят на ненагруженом моторе ограничение пораньше.

Re: раскрутить двс до красной зоны на парковке

Добавлено: Пн июн 06, 2016 1:11 am
arsas
лично меня больше огорчает, что функция отсечки где есть, где нет. Не узнаешь с ходу.
Приехала Хонда - жалобы троит. Погазовал - не дает выше 4000, гавкает. Начал ковыряться-оказалось, норма. :)

А по поводу "зачем"
зачем вместо датчика температуры лампочки по прогреву ОЖ на приборке
зачем убирают тахометры
зачем спидометр завязан на абс - отдельного датчика нет
зачем прокладки сливных пробок одноразовые
зачем разъемы в виде иголок,и пластмасса раскалывается
зачем стенки между цилиндрами стали делать тонкие-свечу трубой больше не закрутишь
зачем убирают щупы уровня АТФ
зачем везде одноразовые клипсы
зачем поддоны с фигурной прокладкой

Звенья одной цепи ИМХО.
Сделать авто, которое не обслужишь/отремонтируешь без специнструмента, доступа к глобальной сети дилера, и предсказуемый срок службы-=жестко на 3-4 года, не более.

Re: раскрутить двс до красной зоны на парковке

Добавлено: Пн июн 20, 2016 12:06 pm
вин-ни-пух
согласен с мнением выше,современные моторы имеют очень большой момент инерции,и при сбросе газа с оборотов отсечки можно получить трабл по двигателю,мало того сам гидротрансформатор ,на автомобилях с акпп,имеен массу иногда вдвое большую нежели штатный маховик. отсюда и запреты на обороты отсечки.при этом нельзя забывать про центробежные силы внутри транса и акпп при 7 тыс по тахометру,про цепной привод грм вообще думаю упоминать не стоит,т.к он в знакопеременных нагрузках лезгинку такую выполняет ,что ой ой ой. и к этому всему прибавляем качество современной детали сделанной из современным технологичным способом из "говна",вот и зачем такому искушению поддаваться.лучше не крутить.

Re: раскрутить двс до красной зоны на парковке

Добавлено: Чт июн 23, 2016 9:13 am
yuriyakpp
Паша мы раз крутанули до отсечки хариер с 5эс. шатун оборвало и вылез наружу поздороваться. разница думаю в том что без нагрузки ты можешь достичь мах оборотов при частично открытой заслонке. а на дороге только при полном открытиии. разница в давлении на поршень думаю