Страница 1 из 2

АКПП JF403E

Добавлено: Вт май 10, 2016 11:26 pm
msking
Приехал клиент НИССАН ПРИМЕРА 2005 г двиг 2.0. АКПП JF403E. Купили машину у знакомых год назад пробег 126000 (что спорно). Неделю назад ехали, ехали, остановились у банка, поделали свои дела. Завелись, поехали. Машина начала ехать только на 2 скорости. Переключения с первой на вторую есть, задняя есть, коробка работает без рывков, без стуков, все плавно. С места машина плавно (без газа) трогается, при небольшом, но резком нажатии на педаль газа колеса из под нее рвет. Сканер ошибок ни по двигателю ни по коробке ошибок не дает. Катались со сканером, параметры в норме. Масло менялось (со слов клиента) 30 000 км назад. Перед этим они были в двух мастерских серьезно специализирующихся на АКПП. Там в один голос сказали - к электрику. У нас сильный электрик направили к нам. Прозвонили все датчики скоростей и т.п.. Сняли поддон, масло чистенькое без запаха гари, фильтр и поддон чистые. Прозвонили соленоиды. Один из них (SSB)с явным отклонением по Ом. Вместо 20-25 Ом положенных около 10 Ом. Но гложат смутные сомнения. Комплект соленоидов (меняется блоком) стоит 18500 р. Клиент и мы в раздумье. Не посоветуете что либо исходя из собственного опыта?

Re: АКПП JF403E

Добавлено: Ср май 11, 2016 6:37 am
arsas
машина едет на второй скорости ?
или у машины осталось только 1 и 2 скорости ?
модель акпп по табличке re4f04a или re4f04b ?
Скорее всего QR20 и re4f04b, привет сильному электрику.

Re: АКПП JF403E

Добавлено: Ср май 11, 2016 8:41 am
msking
Машина едет на 1 и 2, но дальше не переключается, но ощущения пробуксовки нет.

Re: АКПП JF403E

Добавлено: Ср май 11, 2016 8:42 am
msking
АКПП re4f04b

Re: АКПП JF403E

Добавлено: Ср май 11, 2016 8:44 am
msking
Привет передал, нот нет чувства уверенности.

Re: АКПП JF403E

Добавлено: Ср май 11, 2016 10:37 am
arsas
А вы ещё раз передайте привет, и с уверенностью неоднократно спросите "куда он девал данные о номинальном сопротивлении соленоидов на АКПП RE4F04B" :D
У RE4F04B соленоид "В" в норме 5-20 Ом.
Ошибки по АКПП попробуйте самодиагностикой считать, сканер иногда врёт, это всего лишь инструмент.

Re: АКПП JF403E

Добавлено: Ср май 11, 2016 2:04 pm
arsas
Если не войдет в режим самодиагностики, проверяйте цепи
-лягушка стоп сигналов
-ингибитор свич и гайка на лапке )))
-датчик положения дроссельной
-массы и напряжение аккумулятора

Re: АКПП JF403E

Добавлено: Чт май 12, 2016 8:58 am
msking
По замерам соленоидов пользовались вот этим мануалом

Re: АКПП JF403E

Добавлено: Чт май 12, 2016 9:00 am
msking
Файл не прикрепился (большой), даю ссылку http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re4f04.html

Re: АКПП JF403E

Добавлено: Чт май 12, 2016 12:39 pm
SASHA21123
начните с элементарного.просмотра параметров акпп в текущем времени.(положение селектора,обороты вход. и выход. валов,есть ли команда на включение повышающих скоростей и т п).Вывести акпп в аварийный режим проверить будет ли третья

Re: АКПП JF403E

Добавлено: Чт май 12, 2016 2:20 pm
arsas
msking писал(а):По замерам соленоидов пользовались вот этим мануалом

вот этим?
http://www.transakpp.ru/images/manuals/ ... B_man1.jpg
это очень сильный мануал.
впрочем, как и ваш электрик. :D
я вам настоятельно рекомендую изучить http://akpphelp.ru/images/contents/file ... E4F04B.pdf вот этот документ.
он, по крайней мере, поименован как мануал именно для re4f04b.
От ниссан.
А не картинка на сайте. Которая верна, но относится к акпп re4f04a
справа буква AAAAAAAA
а не b.
читаем по ссылке страницу 754 и страницу 235
перепроверяем сопротивление соленоида В на горячей акпп (он реально часто е.т мозги, но при этом меняет сопротивление )
затем, видимо, отдадите машину тем, кто больше сильный электрик в акпп :o
SASHA21123 писал(а):начните с элементарного.просмотра параметров акпп в текущем времени.(положение селектора,обороты вход. и выход. валов,есть ли команда на включение повышающих скоростей и

Нету там кто просмотрит, уже примерно ясно.

Re: АКПП JF403E

Добавлено: Чт май 12, 2016 4:10 pm
GEEPER
Ну зачем вы так сразу? Может электрик и вправду сильный: подковы например руками гнет или лом ....

Re: АКПП JF403E

Добавлено: Пт май 13, 2016 9:29 pm
msking
Хлопцы, я спрашивал совета, а не оценок электрика.Я скажу мягко, хотя напрашивается ответить. Не по джентльменски это. Не к лицу. Не отвечает корпоративному духу.
Мы не чистые коробочники, хотя опыт по 4L60 и по E4OD есть. В трех коробочных конторах где был клиент, отослали к нам.
По соленоидам, может и по простецкому пути мы пошли (используя некорректный мануал). Но дефект мы нашли, при прогреве АКПП соленоиды и А и В падали в ноль.
Результат замена Блока Соленоидов из 4-х на площадке и 1-го отдельно с проводом заземления, короткая проводка , Solenoid Assembly,RE4F03A/B/V/RE4F04B/V с 2000 года из АТП ШОПА, прокладка поддона, фильтр, масла. Машинка уехала, клиент на хорошем настроении заказал перетряхнуть подвеску на 22 сэкономленные тысячи. И все. Как то так.
А электрик у меня действительно может гнуть подковы (192-102), так что поосторожнее с его оценкой.

Re: АКПП JF403E

Добавлено: Пт май 13, 2016 10:57 pm
SASHA21123
что значит падали в ноль?это обрыв или кз?и в том и в другом случае это аварийным режим или вы что то не договариваете

Re: АКПП JF403E

Добавлено: Сб май 14, 2016 8:00 am
arsas
Прежде чем УТВЕРЖДАТЬ, что вы пользовались мануалом, надо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО взять мануал в руки.
Иначе это не работа электрика, а преступная халатность.
Где-то что-то кто-то сказал/написал в интернете/картинку выложил - ваш сильный электрик берет это за основу ?
Неправильный подход.
Клиентов таких "умных" через одного, а тут ещё по-джентльменски товарищи по корпорации подкидывают "задачки".
Сначала нужна достоверная информация, хотя бы минимум знаний предмета, а потом уже брать тестер, смотреть ценник на соленоиды.
В чем я не прав?
Соленоиды
msking писал(а):Solenoid Assembly,RE4F03A/B/V/RE4F04B/V
- это какие ?
Таких в природе НЕТ.
Бывают вот Изображениетакие
или вот Изображениетакие
Вернее не так, - те, что на первой картинке, никогда на на re4f03a re4f04a не ставились. Плевать, что там продаваны написали.
Продолжаете путать педали газа и тормоза. :)

Кроме того, если уходили в ноль по сопротивлению оба соленоида, то
1. был бы аварийный режим (выкиньте сканер или опять же электрик не понимает, что делает)
2. можно было не менять соленоиды (есть TSB на это дело)

И ещё раз, чтобы не было недопонимания-если я в ответ на подобную "диагностику" буду молчать, клиенты так и будут считать агрегатчиков дебилами.
Клиенты многие читать/понимать по-английски умеют, и деньги считать, и инструкцию найти для многих-не проблема. :o