JF011E плавает стрелка тахометра.
Добавлено: Вт мар 01, 2016 10:28 pm
Привет всем!
Имеется 2 машины с едентичной проблемой:
Xtreil 2,0. на полном газу при оборотах примерно 3000 включается блокировка и где-то на 3500 через неск сек после того как включилась блокировка стрелка тахометра уходит на 4000.
Это происходит не всегда.
Менялся вариаторный узел 2 раза, плита 2 раза, насос 2 раза. Транс сначала порезали, потом установили другой. Менялся корпус варика. Менялся ТСМ. Все так же. Эта хрень происходит под нагрузкой, педаль почти в пол.
После первого ремонта машина вернулась с задирами на шкивах, стружкой в поддоне и заклинившем клапане в насосе. Р0868(((
Теана 2.5.
Едем по хорошей дороге, скорость около 100 км ч, можно включить круиз- контроль.
Стрелка тахометра в одном положении, газ не сильный. В какой- то момент стрелка на секунду ныряет вправо на оборотов 200,потом обратно.
Менялся вариаторный узел, насос, гб, транс резали. Все так же.
Подскажите пожалуйста кто знает куда копать?
Имеется 2 машины с едентичной проблемой:
Xtreil 2,0. на полном газу при оборотах примерно 3000 включается блокировка и где-то на 3500 через неск сек после того как включилась блокировка стрелка тахометра уходит на 4000.
Это происходит не всегда.
Менялся вариаторный узел 2 раза, плита 2 раза, насос 2 раза. Транс сначала порезали, потом установили другой. Менялся корпус варика. Менялся ТСМ. Все так же. Эта хрень происходит под нагрузкой, педаль почти в пол.
После первого ремонта машина вернулась с задирами на шкивах, стружкой в поддоне и заклинившем клапане в насосе. Р0868(((
Теана 2.5.
Едем по хорошей дороге, скорость около 100 км ч, можно включить круиз- контроль.
Стрелка тахометра в одном положении, газ не сильный. В какой- то момент стрелка на секунду ныряет вправо на оборотов 200,потом обратно.
Менялся вариаторный узел, насос, гб, транс резали. Все так же.
Подскажите пожалуйста кто знает куда копать?