Страница 1 из 1

Вопрос по крайслеру 31th A 404/413

Добавлено: Пн сен 14, 2015 12:03 pm
eds
Добрый день! Машина додж неон 1 коробка 3-х cт. В связи с тем что пробуксовывает задняя передача, а в перед все отлично (на вид лента тормозная целая), решил перебрать коробку. Перед тем как снимать решил проверить давление. На заднем контуре (low-reverse pressure), при включении R, очень слабое давление, манометр еле дернулся, без манометра из отверстия потекло но очень слабо, чуть сильнее чем самотеком. Подскажите почему так может быть? И на какой узел при разборке обратить внимание на данный дефект? Напомню что вперед едет отлично, назад едет только по прямой, буксует. Спасибо!!!

Re: Вопрос по крайслеру 31th A 414/413

Добавлено: Пн сен 14, 2015 12:48 pm
VLAD-4T80E
Часто манжету на поршне revers выворачивает , или ломает упор ленты,поэтому стоит сначала заглянуть туда прежде чем снимать и разбирать полностью

Re: Вопрос по крайслеру 31th A 414/413

Добавлено: Пн сен 14, 2015 12:57 pm
eds
Поддон снимал. На вид лента целая, упор и поршень не рассматривал близко. Тоже подумал о том что бы перед тем как снимать коробку, с начало снять гидромозг, упор и поршень ленты. Засомневался потому что подумал на насос. Но ведь в перед едет отлично.

Re: Вопрос по крайслеру 31th A 414/413

Добавлено: Пн сен 14, 2015 1:10 pm
VLAD-4T80E
снимите ГБ воздухом проверьте сервопривод для ясности , а по поводу того что едет вперёд нормально посмотрите кинематику и поймёте что лента реверс вперёд не работает

Re: Вопрос по крайслеру 31th A 414/413

Добавлено: Пн сен 14, 2015 1:14 pm
eds
Насчет ленты понятно, и с ГБ я все понял. Насос можно исключать из подозреваемых?