Страница 1 из 1

02Е

Добавлено: Пн май 18, 2015 2:53 pm
вин-ни-пух
пассат сс,ошибка по низкому давлению Р0868,или 17252. честно такой на этих коробках не встречал.но и коробок было очень мало.может кто что подсказать?

Re: 02Е

Добавлено: Ср май 20, 2015 12:33 pm
Dron
Была недавно шкода с 2.0Т бенз. Помимо этой ошибки (там кстати, если не ошибаюсь не нижний, а верхний предел адаптации давления) была еще ошибка по регулятору n215. По железу помимо стандартно разбитой оси дифференциала были разбиты посадочные отверстия шарикоподшипников первичных валов (заднее не сильно). Возможно, это и было причиной первой ошибки, поскольку вместе с первичкой должна была болтаться и вся корзина, следовательно возникали перетечки по кольцам. Переднее отверстие загильзовали. В мехатроне почёсан был один из золотников (без покрытия) - заполировал нулёвкой, заменил как обычно 2 регулятора 215 и 216 и линейник 217. Удары, рывки и прочая хрень ушла, ошибки более не появлялись.
Да, еще фрикционы заменил, но износ не критический был.

Re: 02Е

Добавлено: Чт май 21, 2015 2:58 pm
вин-ни-пух
Спасибо большое

Re: 02Е

Добавлено: Пн май 25, 2015 10:54 pm
вин-ни-пух
Коробку пересмотрел, поменял фильтра, подшипник первичного вала в корпусе немного болтался, посадил на локтайт, сцепление малое слегка подпалено, заменил регуляторы.. Адаптировал. На холодную все здорово. С прогревом появляются две ошибки по замыканию 215,216 на плюс, поставил другие,все тоже самое. Это мехатрон или гидравлика?

Re: 02Е

Добавлено: Чт май 28, 2015 10:42 am
Sergey_Tistov
Это мехатрон,меняйте его

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: 02Е

Добавлено: Чт май 28, 2015 11:47 am
Dron
вин-ни-пух писал(а):Коробку пересмотрел, поменял фильтра, подшипник первичного вала в корпусе немного болтался, посадил на локтайт, сцепление малое слегка подпалено, заменил регуляторы.. Адаптировал. На холодную все здорово. С прогревом появляются две ошибки по замыканию 215,216 на плюс, поставил другие,все тоже самое. Это мехатрон или гидравлика?

Там внутри ЭБУ мехатрона почти всегда присутствует масло (хотя его там естественно быть не должно). Можно спилить аккуратно крышку (как на мультике 01J), пролить там все нефрасом и проверить пайку контактов (в общем все так же, как и на 01J). А выкинуть мехатрон всегда можно успеть)))

Re: 02Е

Добавлено: Чт май 28, 2015 5:28 pm
вин-ни-пух
спасибо, занимаюсь.

Re: 02Е

Добавлено: Чт июн 04, 2015 9:44 am
вин-ни-пух
Кому интересно, крышку вскрыли и проверили контакты, все ок. Залили эпоксидкой. Поставил та-же фигня. Подсунул другое тело со своими соленойдами, поехала.
Пересмотрел сто раз, вакумом проверил, криминала не увидел. Получается в гидравлической части косяк. Я еще в материалах семинара находил похожее описание моей проблемы. Заваривание отверстия. Так и не нашел где это отверстие, общей фотографии нет. Кто нибудь знает о чем я говорю?

Re: 02Е

Добавлено: Сб июн 06, 2015 9:12 pm
Dron
ЧуднО... Что за отверстие такое магическое? :D