Страница 1 из 1

Бяда с bmw 6hp21x

Добавлено: Вт фев 17, 2015 8:03 pm
Ваня
Привет всем посетителям акпп-форума! Есть вэдовая бмв 5 2008г., коробка стала валиться в аварию чаще при интенсивном разгоне, втыкали сканер по коробе ошибка 4f85 (что то буксует). Есть ошибка по мотору 2a99, хотя может они и не связаны. Может есть у кого мысли по этому поводу (разбирать короб, или начать с мехатроника). За советы буду благодарен.

Re: Бяда с bmw 6hp21x

Добавлено: Ср фев 18, 2015 6:08 am
strelok
http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?p=31293

вот глянь.
а вообще поиск рулит.

Re: Бяда с bmw 6hp21x

Добавлено: Ср фев 18, 2015 12:18 pm
Nindsya_80
Начни с короба. Мехатрон рекомендую привезти ко мне на стенд протестить

Re: Бяда с bmw 6hp21x

Добавлено: Ср мар 04, 2015 10:10 pm
Ваня
Есть продолжение темы.Сняли, разобрали, пакет "е" почти сгорел. Порезали бублик (был в идеале), заменили все втулки т.к. были изношены (особенно на промежуточном впалу), заменили все уплотнители и фрикционы, гидроблок промыли и заменили плиту. Машина поехала, но есть незначительный толчок при включении 4-ой. передачи, в остальном все ок. Завтра скину адаптацию надеюсь поможет избавиться от толчка. Если есть мысли по данному поводу, делитесь.

Re: Бяда с bmw 6hp21x

Добавлено: Чт мар 05, 2015 2:15 pm
Dron
Ваня писал(а):Есть продолжение темы.Сняли, разобрали, пакет "е" почти сгорел. Порезали бублик (был в идеале), заменили все втулки т.к. были изношены (особенно на промежуточном впалу), заменили все уплотнители и фрикционы, гидроблок промыли и заменили плиту. Машина поехала, но есть незначительный толчок при включении 4-ой. передачи, в остальном все ок. Завтра скину адаптацию надеюсь поможет избавиться от толчка. Если есть мысли по данному поводу, делитесь.

Естественно адаптации. Пока не сбросите и пока короба не адаптируется, пинки будут.

Re: Бяда с bmw 6hp21x

Добавлено: Пт мар 06, 2015 10:25 pm
Nindsya_80
Ваня писал(а):Есть продолжение темы.Сняли, разобрали, пакет "е" почти сгорел. Порезали бублик (был в идеале), заменили все втулки т.к. были изношены (особенно на промежуточном впалу), заменили все уплотнители и фрикционы, гидроблок промыли и заменили плиту. Машина поехала, но есть незначительный толчок при включении 4-ой. передачи, в остальном все ок. Завтра скину адаптацию надеюсь поможет избавиться от толчка. Если есть мысли по данному поводу, делитесь.

Попробуйте проследить закономерность. Если втулки изношены-хана плунжеру смазки(Lubrication Valve), клапан имеет частичное питание от клапана скольжения блокировки(TC Realese Valve), он в свою очередь умирает от отшелушившихся частей фрикцилна блокировки. Отсюда вывод-на мыло вскрывателей бублика. Ни на одном 6HP при пробеге выше ста я не видел живого фрикца блокировки. На вид простого коробочника этому фрикцу ходить и ходить, но если присмотреться, то по краям фрикционной накладки видны отшелушенные раковины. И он дальше будет сыпаться и через каждые 5тыр будет тебе мозг сносить
Удар на 4-ю это просадка линии через клапан смазки при подключении пакета Е если мне память еще не отшибло, но могу и ошибиться. Коробка просто так эта не сгорит, вина мехатрон, а мехатрон навернулся из-за бублика. Где бублик вскрывал я уже понял)))

Re: Бяда с bmw 6hp21x

Добавлено: Пт мар 06, 2015 10:42 pm
Oleg_Kr
Nindsya_80 писал(а):мехатрон навернулся из-за бублика. Где бублик вскрывал я уже понял)))

А я пока нет... :?

Re: Бяда с bmw 6hp21x

Добавлено: Сб мар 07, 2015 1:48 am
Dron
Nindsya_80 писал(а):Если втулки изношены-хана плунжеру смазки(Lubrication Valve)

Ну вот насчет этого я, имхо, не соглашусь. Втулки на поздних моделях zf 6hp (в особенности почему то бмв и ленд ровер) - это нечто игрушечное, что изнашивается независимо от пробега и условий смазки. Встречал я коробку и с 46ткм пробега (реального пробега) с разбитыми втулками, а с пробегом около 100ткм их вообще полно.

Re: Бяда с bmw 6hp21x

Добавлено: Чт мар 12, 2015 1:09 pm
Ваня
Nindsya_80 писал(а):
Ваня писал(а):Есть продолжение темы.Сняли, разобрали, пакет "е" почти сгорел. Порезали бублик (был в идеале), заменили все втулки т.к. были изношены (особенно на промежуточном впалу), заменили все уплотнители и фрикционы, гидроблок промыли и заменили плиту. Машина поехала, но есть незначительный толчок при включении 4-ой. передачи, в остальном все ок. Завтра скину адаптацию надеюсь поможет избавиться от толчка. Если есть мысли по данному поводу, делитесь.

Попробуйте проследить закономерность. Если втулки изношены-хана плунжеру смазки(Lubrication Valve), клапан имеет частичное питание от клапана скольжения блокировки(TC Realese Valve), он в свою очередь умирает от отшелушившихся частей фрикцилна блокировки. Отсюда вывод-на мыло вскрывателей бублика. Ни на одном 6HP при пробеге выше ста я не видел живого фрикца блокировки. На вид простого коробочника этому фрикцу ходить и ходить, но если присмотреться, то по краям фрикционной накладки видны отшелушенные раковины. И он дальше будет сыпаться и через каждые 5тыр будет тебе мозг сносить
Удар на 4-ю это просадка линии через клапан смазки при подключении пакета Е если мне память еще не отшибло, но могу и ошибиться. Коробка просто так эта не сгорит, вина мехатрон, а мехатрон навернулся из-за бублика. Где бублик вскрывал я уже понял)))

Адаптацию скинул, все поехало.

Re: Бяда с bmw 6hp21x

Добавлено: Сб мар 14, 2015 10:22 pm
Nindsya_80
Вообще то с этого начинают

Re: Бяда с bmw 6hp21x

Добавлено: Сб мар 14, 2015 10:23 pm
Nindsya_80
Oleg_Kr писал(а):
Nindsya_80 писал(а):мехатрон навернулся из-за бублика. Где бублик вскрывал я уже понял)))

А я пока нет... :?

В гдт сибирь

Re: Бяда с bmw 6hp21x

Добавлено: Сб мар 14, 2015 10:26 pm
Nindsya_80
Dron писал(а):
Nindsya_80 писал(а):Если втулки изношены-хана плунжеру смазки(Lubrication Valve)

Ну вот насчет этого я, имхо, не соглашусь. Втулки на поздних моделях zf 6hp (в особенности почему то бмв и ленд ровер) - это нечто игрушечное, что изнашивается независимо от пробега и условий смазки. Встречал я коробку и с 46ткм пробега (реального пробега) с разбитыми втулками, а с пробегом около 100ткм их вообще полно.

Последние 2 ренжа. пробег под 200 у обоих. Втулки как новые. Любрикатион в поряде в обоих мехатронах. Как только любрикатион падает вакум даже до 19 втулки как нождачкой жрать начинает

Re: Бяда с bmw 6hp21x

Добавлено: Вс мар 15, 2015 5:20 pm
Dron
Nindsya_80 писал(а):
Dron писал(а):
Nindsya_80 писал(а):Если втулки изношены-хана плунжеру смазки(Lubrication Valve)

Ну вот насчет этого я, имхо, не соглашусь. Втулки на поздних моделях zf 6hp (в особенности почему то бмв и ленд ровер) - это нечто игрушечное, что изнашивается независимо от пробега и условий смазки. Встречал я коробку и с 46ткм пробега (реального пробега) с разбитыми втулками, а с пробегом около 100ткм их вообще полно.

Последние 2 ренжа. пробег под 200 у обоих. Втулки как новые. Любрикатион в поряде в обоих мехатронах. Как только любрикатион падает вакум даже до 19 втулки как нождачкой жрать начинает

А тут смотря какой год у этих рейнджей. Если где-то до 06-07, то втулки в большинстве случаев будут живые. Я, конечно, не спорю, если по смазке проблемы будут, втулки долго не проживут. Но когда на 100 ткм втулки вырабатываются (я уж про 46ткм не говорю), то какой тут гидроблок... Там масло почернеть не успевает, а не то что каналы износятся. Была возможность в свое время, разговаривали по этому поводу с немцами от zf: инфа такая, что менялся состав сплава втулок, якобы по экологическим соображениям. В составе отказались (или снизили до минимума, точно не помню) от свинца. Вот оно и пошло.
Просто износу канала гидроблока тоже должно что-то сопутствовать - или перегрев постоянный, или масло грязное, или просто пробег большой. А за 100ткм, как я уже говорил, там масло даже не темнеет, и блокировка в порядке, в общем нет предпосылок никаких.