Нундай элантра 1997г.в A4AF-2
Добавлено: Сб янв 24, 2015 2:38 pm
Коробка как на акценте-гетце и прочих - только без двух соленоидов. Ну и соответственно гидроблок немного другой. Машина прекрасно ездит - может хоть весь день проездить - только одно условие - поставил на драйв и никаких дёрганий селектора. Как только после прогрева коробаса передёрнул селектор хоть раз - ВСЕ ПРОПАЛо! Вперёд едит только на одной скорости - только не совсем понятно на какой - подозреваю что вторая - так как стартует немного слабее но и ни как в аварии. задняя без проблем. и так до тех пор пока не остынет. Потом включил - и опять без проблем до первого переключения селектора! Гидроблок снял - посмотрел - видимых косяков не обнаружил. Вообще очень похоже что до сего момента с 1997г никто в него ещё нелазил! Грязи совсем немного, даже несмотря на старое и требующее замены масло! Я подозреваю что в механике в этой коробке для такого поведения особых причин нет! Скорее всего косячит гидроблок! но вот что именно! само железо гидроблока или соленоиды? Кто как думает?