Страница 1 из 1

Нундай элантра 1997г.в A4AF-2

Добавлено: Сб янв 24, 2015 2:38 pm
701
Коробка как на акценте-гетце и прочих - только без двух соленоидов. Ну и соответственно гидроблок немного другой. Машина прекрасно ездит - может хоть весь день проездить - только одно условие - поставил на драйв и никаких дёрганий селектора. Как только после прогрева коробаса передёрнул селектор хоть раз - ВСЕ ПРОПАЛо! Вперёд едит только на одной скорости - только не совсем понятно на какой - подозреваю что вторая - так как стартует немного слабее но и ни как в аварии. задняя без проблем. и так до тех пор пока не остынет. Потом включил - и опять без проблем до первого переключения селектора! Гидроблок снял - посмотрел - видимых косяков не обнаружил. Вообще очень похоже что до сего момента с 1997г никто в него ещё нелазил! Грязи совсем немного, даже несмотря на старое и требующее замены масло! Я подозреваю что в механике в этой коробке для такого поведения особых причин нет! Скорее всего косячит гидроблок! но вот что именно! само железо гидроблока или соленоиды? Кто как думает?

Re: Нундай элантра 1997г.в A4AF-2

Добавлено: Сб янв 24, 2015 5:36 pm
strelok
на соленоиды корректные сигналы приходят? светодиоды подцепить и глянуть. та же КМ-ка.А если электрику отмести,то довольно часто попадалось,что золотники в плите виснут.Спасала полная разборка ГБ и промывка.

Re: Нундай элантра 1997г.в A4AF-2

Добавлено: Пн янв 26, 2015 5:37 pm
Nindsya_80
И сам селектор может голову снести

Re: Нундай элантра 1997г.в A4AF-2

Добавлено: Вт янв 27, 2015 12:47 am
701
Валялись б.у соленоиды с акцента - отрезал нужные, два выкинул, припоял к родной косе- всё стало нормально!

Re: Нундай элантра 1997г.в A4AF-2

Добавлено: Вт фев 03, 2015 5:39 pm
701
Недолгой была радость - машинка вернулась с той же бедой :cry: Стал актуальным поиск гидроблока A4AF2 -с 4 соленоидами! Интересно - почему замена соликов на время помогла?