Страница 1 из 1
subaru outback 4AT
Добавлено: Пт окт 17, 2008 10:00 am
alexnen
Уважаемые не могли бы подсказать -
Имеем Subaru Outback 2005 2,5 4AT с подозрением на либо TCU, либо проводка и подсоединения. Замер напряжения выдаваемого на соленоиды коробки дает 5,3V.
В servis manual 2004 СУБАРУ LEGACY - 10,5v, замер на новом outback 2008 - 5,8V.
Какое напряжение на соленоидах для этой машины норма - ?
Добавлено: Сб окт 18, 2008 12:32 pm
AN38
А в чем проблема?..есть коды ошибок?
Добавлено: Вс окт 19, 2008 8:14 pm
alexnen
Пробег машины 48тыс., последние 8 через 2-4 тыс.км зажигается Check+мигает Cruise - коды когда 740, когда 741. Трижды тестировали на ходу минут по 40 езды со сканером - все в порядке, ATF чистая,
никаких механических внешних признаков. Дважды код появлялся после работ с электрикой, но не сразу. Кроме этой такой же эффект есть еще на одном outbackе
Добавлено: Вт окт 21, 2008 2:38 pm
AN38
Боюсь тут необходимо разбирать трансформатор..внутри частенько втулку разбивает..уже два раза сталкивалиссь
Добавлено: Ср окт 22, 2008 7:05 pm
KOYT
alexnen писал(а):Пробег машины 48тыс., последние 8 через 2-4 тыс.км зажигается Check+мигает Cruise - коды когда 740, когда 741. Трижды тестировали на ходу минут по 40 езды со сканером - все в порядке, ATF чистая,
никаких механических внешних признаков. Дважды код появлялся после работ с электрикой, но не сразу. Кроме этой такой же эффект есть еще на одном outbackе
Была у меня такая гадость, но только на Форестере, и втулку в муфте поменяли и короб перепаковали, а он опять является через неделю, и опять те же траблы Р0740 и Р0741. Потом я заметил что у него проблемы с зарядкой АКБ - то есть то нету, поменяли таблетку в генераторе и вот уже пол года катается и ни каких проблем

Добавлено: Пт окт 24, 2008 12:18 pm
alexnen
Спасибо за советы. Не подскажите износ втулки как-то можно почувствовать к примеру по шуму ?
Добавлено: Пт окт 24, 2008 1:41 pm
KOYT
Нет