Ровер 25 vt1f
Добавлено: Вс окт 19, 2014 8:25 pm
Доброе время суток, уважаемые коллеги. машина ровер 25 двиг 1.8 бензин. 2001 год, пробег 102000 вариатор.
заводишь, ставишь д, едешь, обороты до 2х тыщ( больше не хочет, как не жми) скорость набирается..километров до 85-90 все ок, если пробовать дальше, загорается желтый кружочек( не чек, хотя оно там есть, а кружочек) и как буд-то встает в аварийку..т.е. как буд-то на 1й. глушишь, на минуту буквально, можно прям на ходу, потом заводишь, можно ехать дальше.. взял машину поездить, проехал за 2 дня 500 км, пока не разгоняешься выше 90 все норм. по городу вообще ни разу проблем не возникло, но! на подъемнике, хоть до 200кмч. и в ручном режиме больше 2 не переключает.
в поддоне стружки нет, масло чистое. диагностика не очень берет. ошибки в моторе по датчику распредвала в абс valve relay. труться, но появляются..
прошу совета, собственно, куда лезть? и могут ли абс или распред так влиять на варик? или нечего думать снимай, разбирай?
заводишь, ставишь д, едешь, обороты до 2х тыщ( больше не хочет, как не жми) скорость набирается..километров до 85-90 все ок, если пробовать дальше, загорается желтый кружочек( не чек, хотя оно там есть, а кружочек) и как буд-то встает в аварийку..т.е. как буд-то на 1й. глушишь, на минуту буквально, можно прям на ходу, потом заводишь, можно ехать дальше.. взял машину поездить, проехал за 2 дня 500 км, пока не разгоняешься выше 90 все норм. по городу вообще ни разу проблем не возникло, но! на подъемнике, хоть до 200кмч. и в ручном режиме больше 2 не переключает.
в поддоне стружки нет, масло чистое. диагностика не очень берет. ошибки в моторе по датчику распредвала в абс valve relay. труться, но появляются..
прошу совета, собственно, куда лезть? и могут ли абс или распред так влиять на варик? или нечего думать снимай, разбирай?