Страница 1 из 1
Пассат 5НР19 (01V)
Добавлено: Чт окт 02, 2014 3:55 am
AN38
Добрый день всем!
Приехал пассат. Ошибок ни по коробе, ни по каким другим блокам не обнаружено, но автомат пинает при включении и пререключении передач. Фиговое из всего этого, что машину уже купили с таким дефектом, он начал усиливаться. подскажите от чего начать отплясывать.
Re: Пассат 5НР19 (01V)
Добавлено: Чт окт 02, 2014 4:58 pm
ua9mub
AN38 писал(а):Добрый день всем!
Приехал пассат. Ошибок ни по коробе, ни по каким другим блокам не обнаружено, но автомат пинает при включении и пререключении передач. Фиговое из всего этого, что машину уже купили с таким дефектом, он начал усиливаться. подскажите от чего начать отплясывать.
Андрей привет, если мех. часть в порядке то плиту в разработку.
Re: Пассат 5НР19 (01V)
Добавлено: Пт окт 03, 2014 1:47 am
vovan-mva
Смотря как и на каких передачах пинает? D, R, с 5 на 4 пер., впервую очередь начать с солика давл.(желтый), масло новый, потом датч. расхода воздуха.
Re: Пассат 5НР19 (01V)
Добавлено: Пт окт 03, 2014 7:46 am
AN38
Вобщем залезли в поддон, масло чистейшее, особых отложений грязи или стружки не обнаружили. Попробовали подкинули новый соленоид давления, после чего ситуация немного изменилась. При включении Д или R (особенно R) удары усилились, но при движении по дороге удар остался только при включении 4 передачи, вниз с 5 на 4 и с 4 на 3 тоже подпинывает.
подыскиваем другой гидроблок, боюсь гдето в нем засада
Re: Пассат 5НР19 (01V)
Добавлено: Пт окт 03, 2014 9:08 am
strelok
скорее в гидре изношено отверстие под регулятор основного давления (в той части блока,где фильтр вставляется). или менять эту часть на новую, или ремонтный плунжер sonnax с развертками.
Re: Пассат 5НР19 (01V)
Добавлено: Пн окт 20, 2014 2:35 am
AN38
Попробовали подкинули другой гидроблок, ничего кардинально не изменилось.
Сняли и разобрали коробу, половина пакетов весьма подгорели, и блокировка трансформатора в хлам. Соберем посмотрим