Страница 1 из 2

Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT

Добавлено: Пт июл 18, 2014 9:27 pm
vipcross
Обратились с дружественного сервиса после замены вариатора на данной машине. По мануалу после замены требуется:
METHOD FOR ERASING THE EEPROM IN THE TCM
1. Connect CONSULT-II to data link connector.
2. Turn ignition switch ON. Confirm that CONSULT-II is turned ON.
3. Move selector lever to “R” position.
4. Touch “START (NISSAN BASED VHCL)” on CONSULT-II.
5. Select “SELF-DIAG RESULTS” mode for “TRANSMISSION” with CONSULT-II.
6. Press the brake pedal and turn the brake switch ON.
7. Press the accelerator pedal (0.5/8 - 4/8 throttle) not to exceed the half, and hold it in the half or less open
position. (This will set the closed throttle position signal to OFF and the wide open throttle position signal
to OFF.)
8. Touch “ERASE” on CONSULT-II, and then touch “YES”.
9. Wait 3 seconds and then release the accelerator pedal.
10. Turn ignition switch OFF.
METHOD FOR WRITING DATA FROM THE ROM ASSEMBLY IN THE TRANSAXLE
In the following procedure, the TCM reads data from the ROM assembly and writes it to the EEPROM in the
TCM.
1. Erase the EEPROM in the TCM.
2. Move selector lever to “P” position.
3. Turn ignition switch ON
И дальше на дисплее пропадает индикация положения селектора и только аварийный режим. Процедуру проделывали Консалтом 3. В чем может быть проблема - ума не приложу. На АвтоСД как то подымалась тема с такой же ситуацией, но там товарищ использовал Лаунч поэтому его случай списали на прибор. Не совсем понятно откуда происходит запись в EEPROM после ее стирания. И может всему виной быть "не правильный" вариатор, установленный в замен родного? Как сейчас поступить? Искать дамп от рабочей машины или попробовать процедуру по новой с подключением родной гидропанели? Подскажите!

Re: Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT

Добавлено: Сб июл 19, 2014 8:57 am
vipcross
Подключение гидропанели с убитого варика оживило блок. Теперь встал вопрос: как будет работать новый вариатор если перекинуть с него память на новую панель?

Re: Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT

Добавлено: Сб июл 19, 2014 7:56 pm
atreg
vipcross писал(а):Подключение гидропанели с убитого варика оживило блок. Теперь встал вопрос: как будет работать новый вариатор если перекинуть с него память на новую панель?



Перекидывайте, сбрасывайте ошибки и в путь. :|

Re: Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT

Добавлено: Сб июл 19, 2014 11:08 pm
vipcross
Ни когда раньше не приходилось такого делать, буду очень признателен если подскажете как эту ROM поменять, где она физически расположена?

Re: Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT

Добавлено: Вс июл 20, 2014 12:44 am
atreg
vipcross писал(а):Ни когда раньше не приходилось такого делать, буду очень признателен если подскажете как эту ROM поменять, где она физически расположена?



На мозгах стоит типа коробочки чёрной.
Если не изменяет память, вместе с селекторной частью. К ней подходит свой шлейф.
Отсоединяйте все шлейфы и переставляйте. Соленоиды и датчики давления можно не менять.

Re: Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT

Добавлено: Ср июл 23, 2014 7:51 pm
shift
atreg: вот так просто перекинуть - и всё!? ...не согласен.

Re: Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT

Добавлено: Ср июл 23, 2014 10:45 pm
vipcross
Тут удалось выяснить что вариатор стоит совсем новый и "автоматчики" не осмелятся его вскрывать чтобы старый ROM туда внедрять. Как вообще можно подружить Блок и Варик?

Re: Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT

Добавлено: Чт июл 24, 2014 9:53 pm
Baberr
Кансалт + асист - это прибор и программа

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT

Добавлено: Пн июл 28, 2014 1:26 pm
vipcross
Думаю что простая замена ROMа ни чего не даст. Т.к. в ней содержатся калибровочные данные другого механизма и эти данные переданы в TCM ( что сейчас и есть, т.к. мы подключив старую гидропанель восстановили работу блока ) и работа нового вариатора сейчас со старыми калибровочными не очень....
Baberr писал(а):Кансалт + асист - это прибор и программа

[ Post made via iPhone ] Изображение

По подробнее можно? Ни когда с этим не приходилось сталкиваться. Можно в личку.

Re: Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT

Добавлено: Вт июл 29, 2014 5:32 pm
Baberr
Не делай( те) из простого сложное ! На этом поколение вариаторов память с плиты перекидывается на новую и все пучком ! А вот на JF 017 это уже не прокатывает ! Необходимо прописывать коробку под комп на дилерском дилерском с софтом и прошивками ! Если коробка новая! Если б/у, то нужно ставить вместе TCM ! Насчет ASIST поищите в интернете! Есть нисановские буквари ( у меня нет ) на эту тему

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT

Добавлено: Вт июл 29, 2014 7:44 pm
vipcross
Так вот сейчас и стоит вопрос: если нельзя подвязать вновь поставленный варик на "нашему" ТСМ как можно подобрать ТСМ который сможет работать с этим вариком?

Re: Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT

Добавлено: Вт июл 29, 2014 8:43 pm
Baberr
Вашему TCM наплевать с каким вариатором работать, главное что б модуль памяти, который крепится на гидроблок внутри коробки, был прописан на аналогичную машину! 09 ставились ( на сколько я помню ) на 4-5 машин. Из них ходовых два ( теана и мурана) ! Очень часто делаю манипуляции с этими двумя машинами, проблем с модулем памяти при замене плит не наблюдалось

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT

Добавлено: Ср июл 30, 2014 8:58 am
atreg
Baberr писал(а): Очень часто делаю манипуляции с этими двумя машинами, проблем с модулем памяти при замене плит не наблюдалось

[ Post made via iPad ] Изображение


:o

Re: Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT

Добавлено: Ср июл 30, 2014 5:48 pm
vipcross
Так что же у нас за хрень такая? Почему после сброса адаптации ТСМ не может ROM с нового варика считать? И еще такой вопрос: если мы залили калибровки со старой гидропанели, есть ли смысл переставлять ROM на новую панель? ( Как я понимаю дальнейшего обращения к этой памяти в процессе работы не происходит. Или это не так...?)

Re: Nissan Murano 2003 сброс адаптации CVT

Добавлено: Сб авг 30, 2014 11:58 am
ZAP
Так машина едет или не едет?