Страница 1 из 1
А340Е хруст на R
Добавлено: Вт сен 16, 2008 2:29 pm
Skokoff
Приветствую всех. Проблема с АКП А340Е.
На R если дать газу больше 1000-1500 оборотов или при движении под нагрузкой (например задом в гору), а такжи при столл-тесте на R раздаётся довольно сильный хруст/скрежет из района автомата и вибрация на кузове очень сильная (не путать с виброй на передаче+тормоз) при этом машина едет, т.е. пробуксовок нет.
Кроме этого к коробке никаких нареканий нет.
Столл-тест на всех передних и R в норме (не считая этого звука на R): ~2200.
Ездил к спецам на диагностику, они сказали что по звуку это ТОЧНО не фрикционы, и вообще, по их мнению, проблема не в АКП.
Дексрон менян ~20тыс назад, при этом прозрачный, без посторонних вкраплений, гарью не пахнет.
Торможение двигателем на всех передачах присутствует.
Время переключения на D: 0.7-1.1 сек., на R: 0.9-1.2 сек.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина.
Добавлено: Вт сен 16, 2008 5:25 pm
Skokoff
подушки заменены все 3. Кроме того я писал что не путать с вибрацией на D+тормоз. Там реально ХРУСТ.
Добавлено: Ср сен 17, 2008 10:23 am
KOYT
а че за машина?
Добавлено: Ср сен 17, 2008 11:03 am
Skokoff
Машина Тойота Марк2 jzx90, привод задний.
2 DenRCAT: так тоже делали - ничего нигде не задевает и только ХРУСТ из каробки.
Добавлено: Ср сен 17, 2008 11:06 am
Skokoff
Возможно слово ХРУСТ не очень удачное. Но я не поэт и даже не знаю как этот звук по другому назвать. Толи треск, толи рычание, толи скрежет - короче ХЗ. Может на диктафон записать?
Добавлено: Ср сен 17, 2008 4:53 pm
GEEPER
Может кардан хрустит? или мост? в смысле жизнь их доконала
как то было похожее на заднем ходу у жигуля- в редукторе моста стал перемещатся входной вал,причем при езде вперед его прижимало к подшипнику наружу и все тихо,а назад-шестерня как бы ввичивается в зацепление и достает своим торцом до коробки дифа и грызет в нем канаву с удовольствием и хрустом. причем масло не текло,мост не гудел,а звук был тоже не понятно откуда
Добавлено: Ср сен 17, 2008 5:47 pm
Skokoff
2
GEEPER: хотелось бы чтоб было так, но на месте при столл-тесте тоже хрустит

Добавлено: Чт сен 18, 2008 8:58 am
KOYT
Да уж, нелегкая это работа-из болота тянуть бегемота

Добавлено: Пт сен 19, 2008 4:00 am
Skokoff
Уважаемый KOYT, как понимать Ваш пост?!
Появилась версия, что это какой-то из десяти игольчатых опорных подшипников (needle thrust bearing) между каких-то двух элементов АКП, которые при всех передних передачах жестко связаны (in mesh), а вращаются относительно друг друга только на R.
Верно ли это предположение? Или это полный бред?
Добавлено: Пн сен 22, 2008 12:51 pm
KOYT
Ув. Skokoff, написал я это потому как, по инету я эти "хрусты ваши" не могу прослушать, а бывает так, иногда клиент приезжает и ему кажется, что пол машины не работает, а дело оказывается в торм. колодках или т.п., а здесь сайт для профи(то бишь "коробочников") и посему если вопрос поставлен правильно, то и ответ на него будет правильный, а если вам "потренироватся" хоца на своей машине, то эт всегда пожаста-будем токо рады!

Добавлено: Пн сен 22, 2008 3:36 pm
Sweeper
а здесь сайт для профи(то бишь "коробочников")
здесь сайт для всех.
Добавлено: Вт сен 23, 2008 12:23 am
Skokoff
я так понял что ответа не дождусь, т.к. "сайт для профи" и решения ваших "профессиОнальных" вопросов?!

Добавлено: Вт сен 23, 2008 6:55 am
мишаня
Не кипятись. Ответил же человек: сайт для всех. При столл-тест в коробке ничего не вращается, конечно если короб в порядке. Может шум со стороны гидротрансформатора?
Добавлено: Ср сен 24, 2008 12:21 am
Skokoff
мишаня писал(а):При столл-тест в коробке ничего не вращается, конечно если короб в порядке.
Вот спасибо, я что-то упустил этот момент! Мишаня хоть и не "агрегатчик", но этой фразы оказалось достаточно - спасибо, проблема решена.