Страница 2 из 5

Добавлено: Вс фев 24, 2013 8:49 pm
maik
530I писал(а):UP !!!
а как же эксперементы из одной в другую?)))))))))))))))))

Добавлено: Вс фев 24, 2013 11:34 pm
Димас
:D

Добавлено: Пн фев 25, 2013 6:27 am
ТИТАН
60 без снятия и установки

Добавлено: Пн фев 25, 2013 6:10 pm
530I
ТИТАН писал(а):60 без снятия и установки


Т.е после такого ремонта можно сказать , что коробка практически как новая? И в эту сумму входит ремонт мехатроника?

Добавлено: Ср фев 27, 2013 5:56 pm
pile619
у меня плавали обороты на разных передачах, отправил гт в ремонт - сказали все ок, с вас пятак)). обороты продолжали плавать. заменил соленоиды - все прошло.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 6:09 pm
530I
pile619 писал(а):у меня плавали обороты на разных передачах, отправил гт в ремонт - сказали все ок, с вас пятак)). обороты продолжали плавать. заменил соленоиды - все прошло.

Скажите пожайлуста, у вас при резком разгоне небольших пробуксовок во время переключения скорости не присутствовали?

Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:21 pm
pile619
да я еще не доделал - пакет Е горит постоянно. последний раз сделал втулки и пакет перебрал и гт, а соленоиды не поменял. потом они пришли - поменял. но пакет уже опять сгорел. может изза соленоидов, а может и нет - я сам барабан Е не разбирал. сейчас полезу разбирать и перебирать. а по поводу тычков - это все субъективно. мне понравился подход вот в этой теме viewtopic.php?t=8917 - если интересно готов поучавствовать с целью обмена логами. рядом 3 машины: одна моя(ремонтируемая периодически), одна под 200тык без ремонта и без жалоб, и одна менее 100тык пробега и с дотошным водителем - с недавно поменяным маслом.
кстати - даже на старых соленоидах при тапке в пол не было никаких пробуксовок при переключениях. при разгоне чуть сильнее чем внатяг - на 5 не всегда с первого раза втыкалась. ну и задняя буксовала.

Добавлено: Пт мар 01, 2013 7:09 pm
530I
Задняя буксовала на сколько сильно? Авто просто не двигалось? Для начала решил поменять соенойды, т.к из всего прочитаного виной пробуксовок могут быть они, если не поможет, буду думать дальше.

Добавлено: Пт мар 01, 2013 8:01 pm
Dron
pile619, насчет постоянно горящей Е-шки, втулочки надо было сразу поменять, и притом все, чтобы не думать потом за оставшиеся... А вот сам корпус зря вы не разбирали, там от многократного сгорания фрикционов столько г-на отложилось, что мыть и мыть. Да и не в грязи даже дело, а в том, что в самом корпусе может быть микротрещина, через которую идет утечка. Обычно она проявляется достаточно резко пробуксовками 3-4-5, затем уходами в аварийный режим, а потом и вовсе невозможностью движения ни в D, ни в R. Так что советую докопаться до этого корпуса максимально внимательно. Кстати, даже на кольцеклубе (привет :o ) эта проблема обсуждалась.
Насчет логов - тема интересная, но Миша во-первых , масло-фильтр еще не менял (пока только собирается), а во-вторых он пытается научно-лабараторным путем определить неиправные соленоиды, прежде чем их менять. Мое мнение, что одними логами тут не обойтись (если уж есть такой спортивно-научный интерес к процессам), а по-хорошему нужно ставить плиту на стенд и снимать с нее кривые давления. Потому что токи, отслеживаемые по логам, задаются ЭБУ (пусть даже и с адаптациями), рассчитанные на исправные или допустимо изношенные элементы коробки, а результат работы изношенных регуляторов и втулок выражается в абсолютных значениях давлений в муфтах, которые по логам мы отследить не можем. Отсюда, в общем, и вся бесполезность этой возни с логами. ИМХО. Только замена или ремонт :D

Добавлено: Сб мар 02, 2013 2:59 pm
pile619
530I писал(а):Задняя буксовала на сколько сильно? Авто просто не двигалось? Для начала решил поменять соенойды, т.к из всего прочитаного виной пробуксовок могут быть они, если не поможет, буду думать дальше.

катилась назад, но например из сугроба бы не выехала.

Dron привет :o , ту тему я смотрел - там явная трещина. а здесь не видать. и воздухом дул залив сверху бензин - нет пузырьков. перед смертью в последний раз короб заклинило на 4 передаче. и ни вверх ни вниз. потом прошло. может клапан в гидроблоке? какой отвечает за это? kv-e или hv-e?

Добавлено: Сб мар 02, 2013 4:44 pm
Dron
Удерживающий - hv-e, kv-e регулирует давление, при этом оба этих золотника управляются eds-4 и вентилем mv1. К нему тоже нужно присмотреться, хотя я лично с mv1 проблем не встречал. А вообще смотреть нужно внимательно весь гидроблок, каждый золотник, размыть все хорошо. Хоть зависают они в 6hp не часто, но покрытие бывает с них облупляется. Соленоиды советую не мучить, а сразу комплектом менять.
А с задней передачей проблема актуальная осталась? Тогда присмотрись вдобавок (как уже здесь сказали) к внутренней части двойного барабана, если есть износ - замена. Да и без самих фрикционов B редко ремонт обходится.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 5:45 pm
pile619
соленоиды поменял, задняя теперь при нажатом тормозе машину срывает и в аварию не валится. короб внутри весь чистенький и аккуратненький, окромя барабана е. гидроблок первый раз просто помыл, второй раз заменил сепаратор, третий раз заменил поршеньки резиновые. с золотников нигде покрытие не облупилось, на какомто одном след типа как от закуса - не поню точно на каком. полезу на этой неделе - посмотрю точно. кстати диски барабана е те что с фрикционным слоем - до металла протирает, а те что внешние - выгибает.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 9:13 pm
Dron
Да, и кстати, как радиаторы? Конденсор не забит грязью, особенно снизу? И теплообменник коробки промывался при ремонте через трубки?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 8:46 pm
pile619
конденсор это что? радиатор промывал (который встроен в основной).

Добавлено: Вс мар 03, 2013 10:25 pm
Dron
Конденсор - радиатор кондиционера. Стоит спереди, поэтому всю грязь принимает на себя, особенно через нижнюю решетку. А между конденсором и радиатором двс обычно шуба из тополиного пуха откладывается.